Инструменты маркетинга: 6 камней преткновения в социальных сетях
Социальные сети — где подводные камни?
Inc.com о часто втречающихся ошибках при публикациях в социальных сетях.
1.
Автоматическое приветствие Вашим фолловерам
в твиттере наподобие сервиса TweetDeck может
вызвать негативную реакцию, пишет Joe Pullizzi из США. Действительно, многие могут воспринять это как спам.
И
Joe Pullizzi в дальнейшем решил реагировать на фолловеров в социальных сетях лично, без помощи автоматических приветствий. А Вы как считаете?
2. У Вас есть план?
Как Вы используете информацию, полученную от фолловеров? Делитесь и анализируйте со своими специалистами по маркетингу? Или эта информация в виде не проанализированного
массива тиражируется далее, например в твиттере?
Kent Levis из Орегона находит это неправильным. Нужен конкретный план, что делать с полученной информацией, и не допускать ее простого распространения.
3. Социальные сети — это общение.
Дублирование одних и тех же записей в разных сетях присуще новичкам и обычно не нравится ни текущим, ни будущим фолловерам. Дублирование, скажем, той же информации в фейсбуке и в твиттере, как правило, нежелательно.