Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Инструменты маркетинга

  Все выпуски  

Инструменты маркетинга:: Как вести собрания?


Собрания. Потерянное время?

собрание 1

 

 

 

 

 

 

 

Если Ваши собрания не эффективны, у бизнеса компании
плохие шансы.

Нет ничего хуже плохого собрания, проводимого
без результата.

Собрания необходимы — периодически (раз в месяц, неделю, ежедневно даже — в зависимости от разных управленческих факторов), или при необходимости по индивидуальным поводам. Обсуждаются стратегии, бюджеты, проекты, планы, сделки.

 

Собрания — эффективный путь для менеджмента, если их подготовить, организовать и вести со знанием дела. И наоборот — это относится к самым дорогим инструментам управления. Поэтому — разумный минимум совещаний, разумный минимум участников. Практика выработала правила, как совещаться. Ознакомимся.

 

1.  Запомните формулу.

Нет лидера + нет документов + нет последователей =
убитое время.
Каждому совещанию нужен лидер, цель, время начала и
окончания, обоснованная позиция, почему тот или иной человек
должен участвовать. Плюс необходимые, заранее розданные,
документы, расчеты, планы действий.

2.  Знать — как?

Лидер должен уметь эффективно управлять ходом
рассмотрения и обсуждения, установить деловые правила
участия в совещании, приводить участников к ...

 

 Узнай больше

 http://sel123.ru/novosti/


В избранное