Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Инструменты маркетинга

  Все выпуски  

Инструменты маркетинга: Ваш Твиттер. Фолловеры нужны?


Твиттер — 4 предпосылки роста фолловеров

твиттер 1

 

John Brandon из Inc.com делится своим опытом по приращению своей Твиттер аудитории. Думаю, что его опыт будет интересен не только мне. Вот его основные суждения.

Для обнародования своих идей и размышлений недостаточно
несколько сотен фолловеров. Джон в основном использует Твиттер
для распространения своих статей и контакта с читателями.
Кроме того, твиттер также является для него PR платформой.

Аналогичные цели, очевидно, у большинства участников деловых
кругов. Фолловеры Джона в основном те, которые заинтересованы
читать его статьи. Ниже изложены также суждения авторитетных
экспертов о работе с фолловерами.

1.  Повторы твитов

Rebeca Caroe из Новой Зеландии советует повтор несколько раз
одного и того же твита в течении часа. Другой совет — если Ваша
аудитория находится в нескольких часовых поясах, один твит
можно повторить 3-4 раза в течении активного рабочего периода.

Подобная частота публикаций также свидетельствует об
активности автора. Конечно же, фолловеры больше любят
активных авторов.

2.  Следите за фолловерами в других социальных сетях.

К сожалению, это фактически ручной процесс, чтобы, например,
фолловеров в Твиттере добавлять и в других сетях — Фейсбуке,
Linkedin, Pinterest итп. Может быть, Вы уже имеете программу
для этого?

Интересно также следить за «агентами влияния» (influencers),
которые имеют широкую аудиторию. Такое «слежение» за
«агентами» привлечет...

 

Узнай больше

 http://sel123.ru/novosti/


В избранное