Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Инструменты маркетинга

  Все выпуски  

Инструменты маркетинга: Секреты для успеха в социальных сетях


Секреты — как и когда писать?

секреты 1

 

 

 

Важно то, что Вы пишете. Но не менее важно и то, как и когда. Есть ли секреты?

Вы создали прекрасный контент. Теперь надо, чтобы люди это увидели.
Как? Нужно найти оптимальную стратегию, как работать с социальными
сетями.

Какие основные секреты? Прочтите ниже некоторые советы, подготовленные профессионалом с использованием опыта исследователей контент маркетинга.

Как сказать?

1.  Какова идеальная длина поста в социальных сетях?

Twitter: от одного до 5 слов — оптимальная длина для B2C компаний -
потребители предпочитают коротко и ясно. Для B2B компаний — 11-15
слов идеально. Более короткое сообщение обычно не вмещает всю
минимально необходимую информацию.

Linkedin: для B2C компаний — 21-25 идеально, для B2B компаний -16-25
слов.

2.   Вопросительный знак (ВЗ) — будит ли интерес или приглашает  
к разговору?

Twitter: ДА, сообщения с ВЗ получают на 52% более кликов, чем обычные
для B2C, на 39% более для B2B.

Linkedin:  аналогично, на 45% более для  B2C, на 25% более для B2B.

Обычно люди используют Twitter и Linkedin, чтобы найти ответы, а не
задавать вопросы. Для исследователей и задавания вопросов  более
пригоден Facebook.

3.  Восклицательные знаки (В) эффективны?

Twitter: использование В дает на 8% более кликов  для B2C, на 15%
более для B2B. Для  Twitter чрезмерное увлечение восхищениями мало
продуктивно...

 

Узнай больше

 http://sel123.ru/novosti/


В избранное