Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Инструменты маркетинга

  Все выпуски  

Инструменты маркетинга: Как говорить по телефону?


Как говорить — слушать, слышать, понимать, быть услышанным… 

говорить

 

Телефон известен уже 136 лет, но по тому, как его используют некоторые, как говорят, кажется, что он изобретен только вчера.

Прямые бизнес-контакты, включающие рукопожатия, возможность
смотреть собеседнику в глаза, облегчают установление доверительности.
При телефонном разговоре эти задачи решает только Ваш голос.

К сожалению, многие бизнесмены даже не подозревают, что они иной
раз по голосу уподобляются роботам или умственно отсталым. Так,  они
говорят слишком быстро, излишне болтливы, употребляют выражения,
непонятные собеседнику без предполагаемой жестикуляции (как в
анекдоте — «…а я кивал.»)

Такие разговоры портят бизнес, убывают продажи. Весьма не часто
встречаются люди, чей голос, подбор слов и интонации
способствуют пониманию и доверительности собеседника.

Ниже несколько рецептов, как улучшить дело, как говорить.

Узнай больше

 http://sel123.ru/novosti/


В избранное