Продолжаем изучение
книги Николая Рысёва «Активные продажи».
Холодные контакты в салонах и магазинах
Итак, первый, самый
напряженный по стилю подход — фронтальный. Не рекомендую вам его применять, так
как вы тем самым создаете в клиенте наибольшее по силе воздействия напряжение,
и поэтому у него может появиться ощущение резкого дискомфорта и желание
покинуть магазин. Никто не любит давления. Не стоит приближаться к клиенту лоб
в лоб. У него может сложиться ощущение, что ваша встреча чревата для него
тратой денег под вашим давлением.
Второй подход —
угловой, когда вы занимаете позицию под углом приблизительно девяносто градусов
по отношению к клиенту и с этой точки начинаете с ним говорить. В данной
ситуации вы снимаете возможное напряжение клиента как минимум наполовину.
Согласитесь, это немало для такой небольшой технологии. Клиент в данном случае
видит вас угловым зрением, как бы наполовину, в его власти повернуться к вам
лицом полностью, оставляя тело под углом к вам. В его власти также развернуться
и фронтально к вам, но это будет уже его личная активность, которую вы
воспримете с благодарностью, а он расценит как должное. Начинайте разговор
таким образом, чтобы у клиента была возможность обзора окружающего
пространства. Таким образом, клиент почувствует большую свободу, больший
комфорт, что, безусловно, ценно для нас.
Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.
Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите
по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме
письма.
Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО
ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из
открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали,
что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся
придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы,
опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и
распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.
Copyright Андрей Луда, 2006-2018 г.г. Автор оставляет за
собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или
частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если
Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.