Продолжаем изучение
книги Николая Рысёва «Активные продажи».
Стратегия Сократа
Сократ большинству людей запомнился по двум причинам:
во-первых, он отравился (или его отравили) цикутой, во-вторых, он наводил людей
на нужную мысль, просто задавая им нужные вопросы. Мы ограничимся лишь рисунком
цикуты для общего развития, а про метод Сократа скажем одно — отличная
стратегия.
Стратегия давления
Данная стратегия заключается а том, что каждый ваш аргумент
давить на клиента. Один, два, три, четыре, и он сдается.
Я не люблю этой стратегии, но по опыту знаю, что многие ею
пользуются достаточна эффективно.
Стратегия
"плюс-минус"
Здесь в беседе с клиентом сначала следует говорить о том,
что он получит и как это выгодно для него. Идешь сознательно на уступки,
показываешь плюсы. А затем, достаточно разогрев человека, выдвигаешь свои
условия.
Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.
Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите
по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме
письма.
Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО
ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из
открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали,
что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся
придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы,
опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и
распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.
Copyright Андрей Луда, 2006-2016 г.г. Автор оставляет за
собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или
частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если
Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.