Продолжаем изучение
книги Николая Рысёва «Активные продажи».
13. Вопрос о скрытых
причинах
Полагаю, вам достаточно примеров использования матрицы
тринадцати вопросов. Теперь попробуйте сами использовать эти типы вопросов, и
вы в какой-то момент поймете, что разговаривать с клиентом становится очень
легко: просто иногда надо задать нужный вопрос. Если бы меня спросили, как
несколькими словами можно выразить секрет успеха эффективных продавцов, я бы
сказал так: ПРОСТО ИНОГДА НАДО ЗАДАВАТЬ НУЖНЫЕ ВОПРОСЫ!!!
Вспоминается один тренинг по активным продажам. Я провожу
двухдневный шестнадцатичасовой тренинг по продажам для одной оптовой компании,
Идет первая половина второго дня, то есть третья четверть тренинга. Мы с
участниками пытаемся как можно тоньше проанализировать процесс продаж и
посвящаем себя отработке различных коммуникативных навыков, поэлементно мы
проходим тему — "аргументация и презентация", проходим около пятнадцати
правил, одно за другим, уделяя каждому столько времени, сколько позволяет общий
формат тренинга и вдруг… Одна участница говорит. "Я вот одного не
понимаю". — "И что же это? — говорю я. — Давайте попробуем вместе
понять". — "Что же надо говорить, чтобы клиенты покупали?"
(Пауза). Ну что ответить на такой вопрос? Наверное, именно так и ответить:
Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.
Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите
по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме
письма.
Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО
ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из
открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали,
что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся
придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы,
опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и
распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.
Copyright Андрей Луда, 2006-2016 г.г. Автор оставляет за
собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или
частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если
Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.