Продолжаем изучение
книги Николая Рысёва «Активные продажи».
3. Вопрос о фактах
Таких вопросов, которые субъективно, для вас или для
клиента, сложно задавать, не так уж я мало. Если вы сейчас отвлечетесь на
несколько секунд, то наверняка вспомните… {разумеется, если вам есть что
вспоминать, ха-ха-ха, Мапет-шоу… ну вы меня, понимаете, если все время быть
серьезным, так впадешь в такое состояние депрессивного реализма, что дай бог из
него выбраться, но что-то я отвлекся. Тема нашей книги — активные продажи).
Существуют обоснованные вопросы. Вопросы, в которых вы,
перед тем как их задать, объясняете, почему вы их задаете, то есть
обосновываете их. Эх, могучая сила объяснения. Стоит человеку объяснить, зачем
вы делаете то или иное, и многое становится гораздо легче и спокойнее.
Предоставьте на суд клиента причину вашего вопроса, и… клиент соблаговолит
ответить. Теперь он понимает смысл происходящего. Фундаментальная человеческая
потребность — понимать смысл происходящего вокруг или думать, что понимаешь,
что в принципе одно и то же. Не бойтесь объяснять причины ваших действий, и вы
всегда будете прощены и поняты. Итак, задаем обоснованный вопрос.
К обоснованным вопросам относится выяснение любых
подробностей, которые не написаны в пресс-релизе компании клиента.
Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.
Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите
по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме
письма.
Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО
ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из
открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали,
что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся
придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы,
опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и
распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.
Copyright Андрей Луда, 2006-2015 г.г. Автор оставляет за
собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или
частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если
Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.