Продолжаем изучение
книги Николая Рысёва «Активные продажи».
Стратегии задавания
вопросов
Суть данных вопросных стратегий заключается в планировании и
реализации встречи с оппонентом за счет ведения его по беседе вопросами.
Вопросы выступают в роли указателей местности, на которые ориентируется
автомобилист, и в роли знаков дорожного движения, с которыми добропорядочный
гражданин согласен, почти добропорядочный гражданин принимает во внимание, а
дорожный злодей нарушает. Вопросы — это те флажки, которые вы расставляете на
спуске с горы под названием «Договор».
Есть два искусства: искусство задавать вопросы самому себе и
искусство задавать вопросы другим. Мы говорим в данной главе о втором.
Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.
Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите
по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме
письма.
Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО
ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из
открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали,
что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся
придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы,
опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и
распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.
Copyright Андрей Луда, 2006-2015 г.г. Автор оставляет за
собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или
частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если
Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.