Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет-маркетинг. Как раскрутить свой бизнес в интернете. Основы продвижения сайта и поисковой оптимизации


Основы продвижения сайта состоят из 2-х частей - это SEO оптимизация сайта и наращивание внешних ссылок. Поисковые системы учитывают несколько сотен факторов для ранжирования сайтов в поисковой выдаче, в данной статье я расскажу об основных факторах ранжирования. Более подробно каждый фактор мы рассмотрим на нашем семинаре по оптимизации и интернет продвижению сайтов.

Основой поисковой оптимизации сайта является, как это ни банально звучит - сам сайт. К сожалению, на сегодняшний момент практически ни одна из систем управления сайта не удовлетворяет всем требованиям поисковых систем. Что же это за требования:

  1. Каждая страница сайта должна иметь свои уникальные теги Title, Description, Keywords, H1-Н6, strong. Каждый из тегов имеет свое предназначение и свои правила написания.
  2. Вышеуказанные теги, а так же теги em, b не должны содержать служебные слова и элементы дизайна, например такие слова как: телефон, контакты, новости, лидер продаж и т.д. Оформление данных слов целесообразно убрать в CSS.
  3. Оптимизация кода сайта. Код должен быть небольшой и не должен быть перегружен ненужными скриптами, стилями и прочими «примочками» утяжеляющими код сайта.
  4. Навигация и внутренняя перелинковка должна осуществляться через прямые ссылки типа «a href=», использование скриптов и графических ссылок крайне не желательно.
  5. Адреса страниц должны быть статичными и содержать ключевые слова написанные транслитом.
  6. Прочие требования, такие как: наличие файлов sitemap.xml, robots.txt, время загрузки и доступность сайта и т.д.

Эти и другие основы seo оптимизации сайта мы подробно разбираем на нашем семинаре по продвижению и раскрутке сайта.

Наращивание внешних ссылок

Внешние ссылки являются второй составной частью основ поискового продвижения сайта.

Имеется несколько источников для получения внешних ссылок:

  1. Добавление сайта в каталоги. Для этого имеется специальные программы и сервисы, работающие как в автоматическом, так и в полуавтоматическом режиме.
  2. Аренда ссылок. В рунете имеется много таких ссылочных бирж, в которых можно за ежемесячную плату купить ссылки с интересующих Вас сайтов.
  3. Покупка ссылок навсегда. Также существуют сервисы предоставляющие возможность покупки ссылок на постоянной основе, в основном с блогов.
  4. Ссылки с собственных ресурсов. Можно самостоятельно создавать сайты, блоги и ставить с них ссылки.
  5. Участие в тематических дискуссиях на форумах и блогах.
  6. Естественные ссылки. Когда Вы на свой сайт выкладываете хорошие материалы или организуете полезные сервисы. То владельцы других сайтов или блогов могут поставить ссылку на Вас, как рекомендацию посетить Ваш ресурс.

 

Более подробно узнать и попрактиковаться в наращивании внешних ссылок можно на нашем семинаре по оптимизации и продвижению сайта.

Полную версию статьи «Основы продвижения сайта и поисковой оптимизации» смотрите здесь.


В избранное