Интернет-маркетинг. Как раскрутить свой бизнес в интернете. Основы SEO копирайтинга
Поисковые системы предъявляют свои требования к наполнению сайта. Весь парадокс состоит в том, что люди предъявляют совсем иные требования к статьям.
Например, тег Title: что бы поисковики были довольны, нужно его напичкать ключевыми словами, что бы посетители были довольны, его нужно уместить в отведенный лимит и правильно скомбинировать ключевые слова. Только правильно написанный тег Title позволит сайту выше ранжироваться и получать больше кликов, чем его вышестоящие конкуренты, а так же экономить бюджет на покупку ссылок.
Основа копирайтинга - это текст. Что может быть проще: прочитал материал по теме, написал своими словами, нашпиговал статью ключевиками и готово. А нет! Во-первых: объем текста - это отрицательный фактор ранжирования. Поговорка «краткость - сестра таланта» сейчас актуальна как никогда.
Во-вторых: правильный подбор слов для текста играет важную роль в продвижении, комбинация одних слов способствует продвижению сайт, а других мешает.
Воровство контента. К сожалению, статьи воровали, воруют и будут воровать - это школа жизни. Обращения в суд, угрозы и предупреждения доказали свою неэффективность. Как защитить текст? Об этом Вам расскажут в нашей школе копирайтинга.