Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

101 способ заработать в интернете: правдивые обзоры Заработать на мобильных


Заработать на мобильных

Доброго дня, друзья!

Сегодня мы опять вернемся к заработку на мобильных инсталлах и добыче мобильного трафика.
На блоге вы можете найти некоторые способы заработка, связанные с мобильными приложениямисозданием мобильных сайтов..
В последнее время в различных CPA сетях стало появляться большое количество
офферов мобильной тематики. Как правило, рекламодателям нужна либо установка
их приложения, либо активный уровень в какой-­то игре, либо покупка через мобильное
приложение.  
Платят за каждую установку вплоть до нескольких долларов.  
На  самом  деле  суть  темы  очень  проста.  Необходимо  сразу  покупать  установки
приложений  и  перепродавать  их  в  CPA.  Однако  существует  огромное  количество
скользких  нюансов,  без  которых  работать  эффективно  не  выйдет.  Именно  об  этих
нюансах и пойдёт речь.





ШАГ 1. ВВЕДЕНИЕ В ТЕМУ  
 
Работать будем с мобильным трафиком. В контексте работы с CPA сетями его
можно разделить на следующие виды: Android, iOS, и остальное; установка с
официального       магазина      приложений,  либо  со  страницы
рекламодателя; мотивированный и немотивированный траф. 
Особое внимание следует обратить на мотивированный трафик. Как правило, это
пользователи, которым обещано какое­то вознаграждение за установку приложения
или  достижения  какого­то  уровня.  Естественно,  что  почти  везде  этот  тип  трафика
запрещён. 
Но поскольку именно он показывает наилучший результат – будем работать с
ним. Но работать будем правильно, чтобы нас не забанили.

Всё будет происходить очень просто.  
1). Мы будем покупать мотивированный трафик и сливать его на офферы,
которые такой трафик принимают.( этот метод подходит всем новичкам для начального заработка. Денег много не будет, но для освоения всех ньюансов будет полезно. Необходим мобильный телефон и интернетю) 
2).  Мы  будет  покупать  мотивированный  трафик  и  сливать  его  на  офферы,  для
которых  такой  трафик  запрещён.  Но  делать  это  будем  очень  хитро,  чтобы  нас  не
забанили. 

Конечно, всё зависит от конкретного издателя, но если он специалист – его насторожит,
что из 100 переходов по вашей партнёрской ссылке – было совершено сто установок,
которые  он  вынужден  оплачивать.  Часто  и  такое  прокатывает,  но  риск  бана  всего
аккаунта крайне велик.
Решение этой проблемы простое. Нужно смешивать копеечный мусорный траф (ботов,
уже отжатый, нецелевой) с мотивированым.  

Важно понимать, что если вы уже и так сливаете собственный “хороший” трафик
на CPA, то озвученная здесь методика позволит существенно увеличить ваш доход. 
Идею мы уяснили – переходим к деталям. Теперь нужно определиться с тем,
откуда брать трафик, как и в каких пропорциях его смешивать, и куда именно сливать. 


ШАГ 2. ЗНАКОМСТВО С СИСТЕМОЙ ЗАКУПКИ МОТИВИРОВАННОГО ТРАФИКА  
 
Настало время самого главного вопроса – покупки самого трафика. Купить
мотивированные инсталлы можно непосредственно в CPA сетях, либо на
специализированных сайтах. Покупку в CPA не рекомендую, т.к. источник такого
трафика – всё равно специализированные сайты. Вы просто потратите больше денег. 
В рунете существует парочка бирж, где можно приобрести именно инсталлы. И
мы будем работать с одной из них.   Встречайте – AppRating.

Отличительными особенностями именно этой системы является возможность покупать 
мотивированный трафик наивысшего качества. Фактически трафик из этого сервиса
идентичен натуральному, но гораздо дешевле.  
Это становиться жизненно важно по состоянию на конец 2015 ­ начало 2016 года.
Рекламодатели в CPA сейчас оплачивают лишь трафик удовлетворяющий
определённым показателям качества (KPI). Например, учитываются процент
возврата в приложение на второй день.  
Именно это нам и нужно. Ещё одно ключевое отличие данной системы ­
возможность выкупать только те установки, которые у вас выкупили в CPA. Да! Вы
всегда сможете лить в плюс! Итак – отключаем все баннерорезки, которые могут
сделать невозможной работу с сайтом и регистрируемся. 
 
Для этого переходим по ссылке http://apprating.ru/10311 и жмём кнопку 
“Регистрация” в самом центре страницы. В открывшемся окне выбираем тип аккаунта
“Рекламодатель” и заполняем остальные поля. Настоятельно рекомендую ввести
свой скайп в специальное поле.  
Администрация системы очень любит рекламодателей и всячески им помогает (с
настройкой рекламной кампании, с выбором прибыльного оффера). Не
пренебрегайте их помощью.
 
В остальном регистрация стандартна. Подтверждаем почту и авторизуемся.  
 
Вы можете нажать на кнопку “Создать заказ”, чтобы посмотреть, как устроен это
процесс. Однако вы всё равно не сможете запустить его в работу, пока у вас на счету
не будет достаточно средств. Кроме того, для эффективной работы вам будет
необходимо настроить свой аккаунт.  
 
Поэтому жмём на кнопку “Пополнить счёт” и вносим на баланс желаемую сумму.
Несмотря на то, что минимальный заказ в этой системе составляет 300 рублей,
рекомендую внести сразу как минимум тысячу. Из-­за особенностей аукционной
системы сервиса ­ часть денег может быть заморожена на увеличение вашей ставки
на время работы системы по вашему заказу. После этого ­ лишние средства
разморозятся и станут доступны к тратам. 
При попытке создания заказа, вы могли увидеть особое поле “Контролировать
требования рекламодателей через API CPA­сетей” ­ это самый интересный момент.  
 
 Дело в том, что далеко не все реальные установки, засчитываются в CPA.
Пользователи могут не выполнить все условия для успешной конверсии, или CPA
может шейвить. Вам же в любом случае приходится эти установки оплачивать.  
 
Решение просится само. Было бы здорово, если бы пришлось платить только за то,
за что заплаятят и вам. И в AppRating это успешно реализовали! 
 
Данный сервис умеет определять конверсии в CPA, которые были осуществлены с
помощью их трафика. На момент написания этого мануала фишка работала с двумя
десятками CPA на самом распространнёном движке ­ HasOffers. 
 
Работает это так. У партнёрок на HasOffers есть своё собственное API, доступ к
которому осуществляется по ключу, который можно получить в своём личном
кабинете. По этому ключу можно получать информацию о конверсиях
непосредственно в CPA.  
Вам необходимо скопировать свой ключ для конкретной CPA и ввести его в своём
профиле AppRating. После чего, при создании заказа, вы сможете указать, что
желаете оплачивать только те установки, которые засчитаны в CPA.  В этом случае
сервис сам добавит к вашей трекинговой ссылке, параметр aff_sub5 в котором будет
передавать зашифрованная информация о конкретной установке. Именно по значению
этого параметра, сервис узнаёт, какую именно установку следует оплачивать. Всё!
Используя эту методику вы сможете всегда лить в плюс. Мечта арбитражника :) 
 
Стоит обратить внимание ещё на две вещи. Во-­первых, на самом деле версий API
даже две ­ v.1 и v.2 Но вас это волновать не должно. Сервис умеет работать с
обееми. И для вас они будут отличаться лишь длиной API ключа. 
Во-­вторых, использование API оправданно не всегда. За эту опцию сервис берёт
свою наценку. А если оффер не заезженный, то можно будет лить в плюс и без API.
Общая конверсия может быть ниже, однако ваша прибыль может быть даже больше.
В каждом конкретном случае нужно смотреть индивидуально. 
 
В любом случае уметь работать по этой методике нужно.  
Поэтому сейчас вам стоит прочитать следующий раздел о CPA, выбрать несколько
для работы, зарегистрироваться в них, прописать в своём профиле API ключи  и
лишь потом приступать к созданию своего первого заказа.

Ну и для того, чтобы начать работу ­ вам необходимо выбрать офферы с которыми
хотите работать и получить аппрув на это. Поэтому без регистрации в CPA вам пока
не обойтись. 

ШАГ 3. РЕГИСТРАЦИЯ В CPA СЕТЯХ 
 
Различных CPA сетей очень много. И интересные для нас офферы частенько
появляются в самых различных местах. Поэтому я бы рекомендовал
зарегистрировать отдельный Email для работы с этими сетями,  зарегистрироваться в
каждой из низ и подписаться на их новости. Письма о новых офферах они шлют
постоянно, многие – по несколько раз в день. Вам останется лишь просматривать эти
письма в поисках интересных предложений. 
Прежде чем регистрироваться в CPA, нужно определиться с одним нюансом.
Почти везде нас попросят назвать свои источники трафика, а в случае каких-­то
сомнений и показать их. 
Поэтому перед началом работы необходимо подготовить такие источники. Вы
можете создать тематическую группу в ВК и наполнить её ботами, вы можете купить
готовую группу, вы можете найти ссылки на чужие группы и выдавать их за свои. Вам
необходимо зарегистрироваться в adwords, admob и им подобных и создавать
задания там. Пополнять баланс там не обязательно. На вопросы об истоничках ­ называйте target.my.com, vk.com (покупку постов в популярных пабликах), adwords. 
Смиритесь с мыслью, что вас ОБЯЗАТЕЛЬНО попросят назвать источники
трафика. И вы должны быть готовы к этому вопросу. Обращаю внимание, что многие
офферы не принимают трафик из рекламных сетей. Читайте описание внимательно,
чтобы не попасть в бан. 
При регистрации в CPA обязательный указывайте свой скайп. Скорее всего вам
понадобится пообщаться с их менеджерами (в чате) и ответить на формальные
вопросы. Это существенно ускоряет аппрув вашего аккаунта. 
 
Ну а ниже я подготовил экспресс­обзор наиболее интересных сетей на данный
момент. Именно эти ребята и будут приносить вам деньги. Поэтому, нужно себя
зарекомендовать как хорошего поставщика качественно трафика. К вам привыкнут и
не будут задавать лишних вопросов. 
 
 
UnileadNetwork  
На момент написания этого опуса ­ один из лидеров в работе с мобильными
инсталлами. Большое количество офферов по высоким расценкам. Очень много по
настоящему эксклюзивных вещей. Из минусов ­ очень большое время выплат, и
дотошный аппрув. Пишите более менее правдоподобно, как вы собираетесь работать
с офферами. Причём не настоящую информацию, а ту, которую они хотели бы
 услышать. Тогда всё будет просто и быстро. Если аппрув идёт долго ­ не ленитесь
напомнить о себе. На почту они отвечают быстро.

MobiOffers 
Одна из первых на рынке CPA платформ, которая специализируется на мобильных
инсталлах. Из плюсов ­ многие офферы сперва появляются именно у них. Поэтому
иногда они могут предложить более высокие ставки. Из минусов ­ могут неделями
проверять качество трафика. Платят раз в две недели. Минимальная сумма выплаты
900 рублей. Если ваш баланс составляет 3000 и более ­ выплату можно получить за
неделю. 
 
EveryAds 
Очень достойная CPA.  Радуют высокие ставки по офферам, эксклюзивные офферы,
вполне адекватная поддержка, большое количество оплачиваемых конверсий. Из
минусов ­ медленные выплаты. Сначала нужно набить минималку в $50 или аналог в
рублях. Потом вручную заказать выплату. Потом ждать до 14 дней, пока выплата
будет висеть в холде. И ещё через пару дней они выплят. Если у вас есть свободные
оборотные средства ­ рекомендуем. 
 
MobioNetwork 
Одна из лучших CPA.  Приятные менеджеры, выплаты дважды в месяц без холда. 
Много эксклюзивных офферов, по многим офферам самые высокие ставки на рынке.
Минималка ­ $25 долларов или 1000 рублей. Из минусов ­ если вы не заработали в
этом платёжном периоде минималку ­ деньги остаются на счету, но не плюсуются к
следующей выплате. Нужно трясти менеджеров ­ тогда всё выплачивается. 
 
HighCpi 
Надоедливые менеджеры. Безумное количество офферов, но большинство
зарубежные. Много доступных офферов под мотивированный траф. Своих офферов
у них практически нет ­ они реселлят чужое. Зато выплаты еженедельные и лояльная
политика работы с партнёрами. 
 
SharkGames 
Относительно новая сеть но уже успевшая завоевать свою долю рынка. Классные
менеджеры, быстрые и стабильные выплаты. Хороший набор офферов по высоким
ценам. Зарекомендовали себя хорошо ­ но всё стандартно. Больше о них ничего не
скажешь. 
  
  
ZorkaMobi
Появились недавно путём слияния нескольких CPA. Поэтому новичками их назвать
сложно. Отличные ребята в поддержке, быстрые выплаты, минималка всего $25.
Много уникальных офферов (или офферов с таргетингом по СНГ, которых нет нигде). 
 
СpaDen 
Офферов мало, но они действительно эксклюзивны. Отсюда и высокая цена за
каждый инсталл. Несколько долларов за ru­оффер ­ обычное дело. Из минусов ­
очень медленный аппрув аккаунтов и придирчивый аппрув офферов. Если сможете
зарегистрироваться ­ работать будет очень выгодно. 
 
Adsup 
Все интересные офферы на рынке ­ представлены. Конверсии засчитываются
хорошо. Выплаты раз в две недели. Минималка ­ 1000 рублей. Достойный вариант. 
 
Adwad 
Для этих ребят мобильные инcталлы не являются основным направлением. Поэтому
и выбор офферов достаточно ограничен. Цены ­ не самые высокие, но зато
попадаются офферы, которых больше нет нигде. Из плюсов ­ еженедельные
выплаты. 
 
Сейчас самое время зарегистрироваться во всех предложенных CPA и ждать
аппрува. После того, как вам разрешат работу, наступит время для выбора офферов.


 ШАГ 4. ВЫБОР “ПРАВИЛЬНЫХ” ОФФЕРОВ  
 
Android!     Несмотря на то, что iOS офферов очень много, и цены на них зачастую
выше “андродовских” ­ трафика по ним очень немного. Особенно в рассматриваемой
системе. Поэтому если вы хотите лить нормальные объёмы трафа ­ выбирайте
Android офферы. 
 
Не нужно лить на избитые офферы, на которые льёт половина рунета.  
Среди них Clash of Kings, Game of War ­ Fire Age, Magic Rush: Heroes, Demon Slayer и
им подобные. Нет, вы, конечно, можете лить и на них ­ но приготовьтесь сразу
платить в несколько раз больше, чем за новые. Почему? Конкуренция. За этим
трафиком идёт настоящая охота и рекламодатели постоянно повышают ставки. 
 
Выбирать нужно офферы из различных CPA. Почему? Издатели в попытках
обеспечить своему приложению больше установок сотрудничают с различными CPA.
Т.е. одно и то же приложение, от одного и того же издателя может рекламироваться в
разных сетях. Мы же работаем не совсем честно. Поэтому для диверсификации
рисков – мы сливаем наш траф в разные сети. Рекламодатели, крайне редко
просматривают источники трафика, откуда приходит мало установок. Вы просто не
привлекаете внимание. А если где-­то вас и забанят – то не везде сразу. В любом
случае вы останетесь в плюсе. И ещё один момент. Разные сети могут проводить
оплату в разные дни. Чтобы стабильно и регулярно получать деньги равномерно, а не
раз в месяц – тоже лучше работать с разными сетями. 
 
СНГ. Конкуренция по офферам по России значительно выше, чем по остальному 
СНГ. Хотя многие офферы позволяют конвертировать и трафик с другой географией.
Если чисто “буржуйского” трафика мало, и он дорог ­ то с СНГ трафиком всё
наоборот. 
Его много, он дешёвый, конкуренция низкая. Можно создавать отдельные
рекламные кампании под трафик этого типа и зарабатывать хорошие деньги. 
 
Проверки. Некоторые из офферов (Aliexpress, Skype и пр.) конвертируются очень
плохо, несмотря на привлекательные цены. Если вы видите, что конверсий по них
нет, или почти нет ­ лучше остановите рекламную кампанию. 
 
Таргетинг внутри страны. Часть офферов (GetTaxi, Delivery Club) принимают
трафик лишь из конкретного списка крупных городов. Но дело в том, что если
пользователь устанавливает оффер с мобильного интернета (не через WiFi) ­ точно
определить город невозможно (большая часть IP адресов выделена именно этим
городам). Т.е. такие офферы будут конвертится, даже при несоответствии таргетингу!
Просто обязательно в описании задания на установку упоминайте список городов,
установки из которых нужны и будут точно оплачены. 


ШАГ 5. ПРАВИЛЬНАЯ НАСТРОЙКА ВАШЕЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ  
 
Рассмотрим первую часть формы создания нового заказа. Тут всё достаточно
тривиально. 
 
1.  Выбираем тип заказа 
2.  Вставляем сюда ссылку на страницу приложения в Google Play или App Store. 
3.  Именно в это поле нужно вставить свою ссылку на установку, которую вы
получите в CPA

 

4.  Это самая важная настройка. При нажатии на неё вы сможете указать CPA для
которой вы закупаете установки. Это позволит вам оплачивать только то, что
оплачено с CPA. Система сама добавит к вашей ссылке “хвост” с служебной
информацией для отслеживая конверсий. Вам ничего редактировать не нужно.
Просто убедитесь, что выбрали правильную CPA,  API ключ для неё прописан в
вашем профиле (иначе вы её просто не увидите) и ссылка на установку идёт без
всяких сокращений (например, через сервисы коротких ссылок). 
 
5.  Внимательно изучите на странице приложения допустимые версии OS, чтобы не
выкупать то, что не будет конвертится. Это важно. 
 
6.  Описание задания, которое увидят исполнители. По умолчанию система
подставляет свой вариант. Достаточно неплохо. Но его можно и, в некоторых
случаях, нужно править. Нужно обязательно подсказывать пользователю, что
конкретно он должен сделать, чтобы задание было засчитано (например,
зарегистрироваться в установленной игре и пройти обучение, ввести и
подтвердить номер телефона, и т.д.) 
 
Практически для всех пунктов формы создания заказа есть подсказки. Вам
достаточно навести курсор на значок вопроса рядом с полем, чтобы увидеть
подсказку. Не пренебрегайте ими! 
 
На этом базовые настройки заканчиваются. Вторая часть формы гораздо
интереснее и сложнее. Но сначала немножко теории. 
 
Рекламодатели, которые покупают установки своего приложения в CPA
заинтересованы в качестве этих установок. Удивительно, правда? 
 
Определяют качество установок ориентируясь на две сущности. Это соотношение
установок к просмотрам (по сути ­ “конверт” в самом общем смысле) и группа
ключевых показателей эффективности, более известные как KPI. Например, к ним
относятся количество возвратов в приложение на второй или пятый день после
установки, процент пользователей, которые совершают покупки в приложении и т.д.
Кроме того, для многих офферов рекламодатели не оплачивают повторные
установки, совершённые за определённый промежуток времени. 
 
 
Давайте посмотрим на форму внимательнее. Первый пункт ­ количество
установок в час. Хотя на самом деле эта величина означает количество броней,
которые будут отгружаться каждый час. Т.е. сколько пользователей могут захотеть
выполнить это задание. Не обязательно, что они смогут его выполнить. Поэтому ни в
коем случае меньше 20 это значение ставить нельзя.  


Поле для выбора страны ­ очевидно. Не забывайте про СНГ! 
 
Количество скачиваний ­ собственно то количество установок, которое вы
заказываете. Стоимость установки ­ базовая цена. К ней будут приплюсовываться
наценки за различные факторы.  
 
Количество просмотров. Очень важное поле. Особенно если вы не подливаете
трафик, а льёте только отсюда. Рекламодатель, естественно может удивиться,
почему из 100 переходов, у вас получается 100 установок. Так никогда не бывает.
Поэтому трафик нужно “разбавлять”. Просмотры ­ это вполне себе реальные
пользователи, которые просто перейдут по вашей трекинговой ссылке, но не будут
ничего устанавливать. Это снизит конверсию вашего трафика до “реального” уровня.
В системе рекомендуется покупать как минимум 10 просмотров на каждую установку. 
Кстати, для просмотров вы можете задавать произвольный реферер (или несколько. 
В этом случае они будут браться рандомно из вашего списка).  
Это делается после нажатия на чекбокс подменять реферер при просмотрах. Если в
качестве рефереров вы укажите реальные (например, такие же как из тизерок или
систем контекстной рекламы) ­ то рекламодатель будет уверен, что ваш трафик
идёт из разрешённых источников. 
 
Количество комментариев. Это как ни странно не только комментарий. Это установка,
при которой пользователь оставляет комментарий в Google Play или Apple Store
дополнительно к основному заданию. Для комментариев можно задать диапазон
оценок (допустимые оценки). Очень здорово эмулирует “живой” трафик плюс бывает
очень полезно для вывода в топ собственных приложений. Закупать ли комментарии
решать вам. 
 
Уникальность бывает двух типов. Обычная и глобальная. Обычная - ­ пользователь,
если ранее устанавливал такое приложение в AppRating ­ больше не сможет его
установить. Глобальная - смотрит и запоминает вообще все приложения, которые
установлены у пользователя (даже из других источников). Т.е. она включает в себя и
обычную уникальность. Однако стоит понимать, что если пользователь недавно
зарегистрировался в AppRating, система определения глобальной уникальности
может ничего о нём и не знать. 
Стоит отметить, что при покупке установок с API контролем глобальная уникальность
даётся в подарок (уже включена в цену). Стоит знать, что далеко не всегда
уникальность нужна. Многие офферы разрешают повторные установки. И тогда для
повышения количества установок уникальность можно не использовать. 
 
Ну и наиболее важные настройки для хорошего KPI ­ это “Запуски и возвраты” и
“Время проведённое в приложении  ”. 
 
Запуски и возвраты, возможно не совсем корректное название поле. Запуски и так
обязательны для каждой установки. Т.е. если исполнитель вашего заказа просто
установит приложение, не запуская его ­ он ничего не получит. 
Эта установка означает, что пользователю будет необходимо повторно зайти в
приложение столько раз, сколько указано. Минимальное время между повторными
запусками должно составлять 24 часа. При этом первый запуск (во время установки)
не учитывается. Т.е. если заказано три возврата, это означает, что пользователь
должен запустить приложение сразу после установки и ещё два раза с минимальной
паузой в 24 часа между запусками.
 Время проведённое в приложении. Применяется тогда, когда необходимо показать
активность пользователя в приложении. Например, нужно его заставить
зарегистрироваться, пройти обучение в игре, почитать новости, и т.д. Самая главная
фишка ­ в учёте времени. Считается только время, которое пользователь был
АКТИВЕН в приложений. Если приложение было запущено, но свёрнуто ­ таймер не
тикает. Если же установка используется совместно с повторными запусками ­ то эта
настройка применяется к каждому из них. 
 
С остальными настройками вы вполне сможете разобраться сами. Тем более, что
практически все они подписаны. Создаём свои заказы, и отправляем на модерацию.
Если вы уже пообщались с менеджерами системы в скайпе ­ можно им стукнуть.
Тогда модерация проходит за считанные минуты. Но и без этого, модерация редко
занимает более часа в рабочие дни. В выходные, естественно, она может идти
дольше. 
 
 
 
ИТОГ И НЕСКОЛЬКО РАБОЧИХ КЕЙСОВ.  
 
Естественно, главный вопрос, на который вы бы хотели получить ответ ­ сколько
можно заработать и как быстро.  
Прежде, чем мы подведём итоги ­ разберём заработок на реальном примере. Вот два
абсолютно рабочих (на момент конца 2015 г.)
 
 
Кейс номер раз. BlaBlaCar [Android].  
 
1. Регистрируемся в UnileadNetwork и проходим аппрув. 
2. Подаём заявку на оффер BlaBlaCar для Android.

По этому офферу оплачивают лишь те инсталлы, в которых пользователи после
установки проходят регистрацию и подтверждают свой номер телефона. За такую
регистрацию рекламодатель платит $1.7. 
При аппруве, можно сказать, что продвигать будете путём покупки размещения в ВК.  
В качестве креативов будете использовать то, что предложено рекламодателем. 
3. На странице http://my.unileadnetwork.com/stats/stats_api получаем свой API ключ,
и вводим его на странице http://apprating.ru/cpa/cpa­user/index своего аккаунта 
AppRating. 
4. Создаём рекламную кампанию. Обязательно выставляем проверку конверсий
через API и не менее 5 минут, проведённых в приложении. Обязательно детально
описываем то, что нужно сделать пользователю, чтобы установка была засчитана.
В частности, нужно как можно подробнее объяснить как подтвердить свой телефон
в приложении. 
Установки со всеми наценками обойдутся вам где-­то в 25 рублей.  
  
5. Проходим модерацию и наслаждаемся эффектом. 
Немного математики. За каждую засчитанную установку вы получаете чуть больше,
чем 108 рублей. Себестоимость установки для вас составляет 25 рублей. С каждой
установки чистая прибыль составит 83 рубля. При этом вы оплачиваете только те
установки, которые засчитаны в CPA! Т.е. вы не сможете слиться в минус!
Покупаете 1000 установок ­ получаете 83000 рублей чистого дохода! 
 
Кейс номер два. Vikings ­ Age of Warlords [Android].  
 
1.Регистрируемся в EveryAds и проходим аппрув. 
2.Подаём заявку на оффер Vikings ­ Age of Warlords.

Платят по этому офферу по $0.45 за каждую установку. Или около 29 рублей. 
В качестве источника можете назвать target.my.com 
Фишка этого оффера -­ по нему много трафика, но нужно выдерживать возвраты на
второй день. Не менее 25% пользователей должны вернуться в игру, иначе не
заплатят. 
3. На странице http://login.everyads.com/stats/stats_api получаем свой API ключ, и
вводим его на странице http://apprating.ru/cpa/cpa­user/index своего аккаунта 
AppRating. 
4. Создаём рекламную кампанию. Обязательно выставляем проверку конверсий
через API и 1­2 повторных возврата. Установки со всеми наценками обойдутся вам
где­то в 17 рублей.  
5. Проходим модерацию и наслаждаемся эффектом. 
Немного математики. За каждую засчитанную установку вы получаете около 29
рублей. Себестоимость установки для вас составляет 17 рублей. С каждой установки
чистая прибыль составит 12 рублей. При этом вы оплачиваете только те установки, 
которые засчитаны в CPA! Т.е. вы не сможете слиться в минус!
Покупаете 1000 установок ­ получаете 12000 рублей чистого дохода! 
 
 
Итог.  
Вот таким образом, вы и сможете получать деньги на арбитраже 
мобильного трафика.

Если вы не знаете с чего начать или нет мотивации, то посетите страницу с анонсом лучших бесплатных материалов 2015 года, от самых известных и популярных интернет-миллионеров >>>>

В избранное