Среди способов добывать трафик бесплатно, а соответственно и зарабатывать без денежных вложений, лидер сегодня соцсеть Ютюб.
Видеоблогеры на своих каналах привлекают огромное количество подписчиков и просмотров. Их прибыль с различных партнерок и оплачиваемой заказной рекламы, явно превышает среднюю зарплату.
Все бы хорошо, но есть несколько барьеров. Не каждый умеет интересно снимать видео и увлекательно вести беседу. А если заниматься копированием и созданием различных миксов из чужих видео, очень вероятен бан от ресурса Ютюб.
Есть несколько достаточно надежных способов обойти эти препятствия. К примеру, брать интересные зарубежные видео и переводить их на русский язык, накладывать субтитры или звук...
Но можно применить и более простой способ, правда достаточно времязатраный.
Это создание канала оперативных новостей. Для любителей политики - это вырезки из различных телевизионных новостей или политических шоу. Для любителей шоу-бизнеса - соответственно поиск и нарезка новостей из телевизионных сериалов или шоу...
Ну а сегодня вы узнаете о реальном способе создания популярного канала, в котором оперативно выкладываются спортивные новости, в данном случае новости футбольного мира. Читайте опыт практиков ниже.
Заработок на футбольных матчах в Ютюбе
Обратите внимание на эти ролики с Ютуба. Я специально закрылназвание своего канала, потому что есть вероятность того, что этот
материал попадет не в те руки, и кто-то решит устроить мне
заподлянку, пожаловавшись на канал. Никогда не кому не показывайте
своих каналов, если не хотите проблем.
Взгляните на количество просмотров у этих роликов. Их не менее
1500 у каждого. Причем количество этих просмотров на 90%
формировалось в первую неделю. То есть, по сути, за 7-10 дней мне
удавалось собрать свыше 1500 просмотров для каждого своего
видео.
Обратите внимание на заголовки роликов. Не находите ничего
общего?
Правильно, это обзоры завершившихся футбольных матчей.
А теперь объясню все на пальцах.
Суть методики – в создании специального видео для какого-то
громкого, актуального события, которое вот-вот состоится или только
что завершилось, и загрузке его на Ютуб. Его даже продвигать особо
не придется, ажиотаж все сделает сам.
Мы подставляем парус под ветер, и нашу лодку несет вперед без
необходимости грести воду самостоятельно. Это, конечно, аллегория.
Но если говорить обычным языком, то мы поджидаем момент, при
котором ажиотаж вокруг того или иного события разгорается с такой
силой, что начинает играть нам на руку и позволяет добывать
огромное количество бесплатного трафика на автомате.
Ярче и чаще всего такие события находят отражение в спорте, в
частности в футболе, потому как футбол – самая популярная игра в
мире.
Футбольные матчи чемпионатов проходят регулярно, почти каждую
неделю по выходным. Иногда еще играются еврокубки (лига
чемпионов), которые дополнительно проходят во вторник и среду.
Также периодически играются матчи национальных сборных и тоже в
будние дни.
В чем смысл?
Смысл в том, что у каждой футбольной команды есть десятки тысяч
болельщиков по всему миру. Еще сотни тысяч не болеют ни за какую
команду, но просто интересуются тем или иным чемпионатом и
следят за выступлениями различных клубов.
Однако далеко не все могут позволить себе смотреть матчи в прямой
трансляции. У кого-то нет времени, у кого-то возможности, кому-то
лень.
Зато Ютуб есть у всех, и что эти болельщики в таком случае делают?
Верно. Ждут окончания матчей, идут на Ютуб и смотрят обзоры
матчей (хайлайты – нарезки голов и опасных моментов).
Вот один из примеров (картинка выше). Не так давно в июле игрался
товарищеский предсезонный матч между двумя крупными
европейскими командами Реалом и Манчестер Сити.
После матча были созданы десятки обзорных роликов, которые
расползлись по 4-5 страницам на Ютубе. В топ выдачи попали
ролики у наиболее раскрученных каналов.
Обратите внимание на количество их просмотров. 917 тысяч, 126
тысяч... просто лавина трафика.
Но и ролики молодых каналов с нулевыми показателями легко
собирают по 5 000-10 000 просмотров при грамотной оптимизации.
Причем, как уже было сказано ранее, эти просмотры по большей
части накапливаются уже в первые 10 дней... Не просто лавина
трафика. Лавина быстрого трафика.
Вот только мало кто из авторов этих роликов додумался
монетизировать получаемый трафик.
Для того чтобы зарабатывать по моей методике, вам нужно будет:
1. Создать канал на Ютубе (желательно оформить в соответствии с
тематикой)
2. На выходных (иногда в будние дни – раз или два раза в месяц),
создавать обзоры (хайлайты) футбольных матчей
3. Заливать созданные обзоры на Ютуб
Таким образом, вы будете получать просмотры и соответственно
большое количество целевого трафика, который вам останется
только лишь сливать в нужное вам место и монетизировать.
О том, как это делать, читайте дальше.
Трафик, аккумулируемый из просмотров, нужно как-то и куда-то
перенаправлять.
Для начала разберем как.
Если вы смотрите много видео на Ютубе, то уже наверняка замечали,
что некоторые ролики имеют встроенную автоматическую рекламу,
которая запускается перед показом самого видео.
Такая реклама, хотя и раздражает, но по статистике дает гораздо
больше отклика, чем всплывающие баннеры от Гугл Адсенс по ходу
видео.
У нас будет такая же реклама, но не автоматическая. Она не будет
привязываться к какому-то сервису.
Мы сделаем ее вручную, и она будет состоять из нескольких слайдов
длительностью 10-12 секунд.
Образец рекламы и самого видео:
Теперь определим, куда будем сливать трафик.
Направлять трафик мы будем на сайты партнерских программ. Если у
вас есть другие идеи, то обязательно пробуйте - в этом и состоит 99% успеха-
найти свою нишу...
Возникает вопрос, какая тематика партнерок может заинтересовать
среднестатистического футбольного болельщика?
Не буду вдаваться в глубокий анализ, просто назову несколько
решений, которые использую сам.
Это продукты по теме здоровья (набор массы/похудение), тема
бизнеса и заработка денег, тема отношений с противоположным
полом. Это что касается партнерок различных курсов, и они, кстати,
показывают себя лучше всего.
Также я пробовал и экспериментировал с товарными CPA-офферами.
В Западном интернете неплохо показали себя товары по теме
здоровья. В Рунете определенная (но не слишком большая) отдача
была от всяких безделушек типа креста Торетто и часов Нагиева в
сериале «Физрук».
Теперь к вопросу о том, в какой языковой среде работать.
Как я говорил еще на странице с презентацией курса, работать
можно как в Рунете, так и в Буржунете. Безусловно, гораздо выше
отдача будет от Буржунета, поскольку англоязычных поисковых
запросов в Ютубе в сотни раз больше, чем русскоязычных.
За примером далеко идти не надо. Возьмем все тот же недавний матч
между Реалом и Манчестер Сити уже на русском языке.
поисковой запрос в Ютубе) и вы сами увидите разницу.
Рунетовские партнерки также будут приносить деньги, но только в
случае, если у вас будет много обзоров и еще желательно
раскрученный канал, как у первого товарища в топе выдачи.
К счастью, подобные каналы раскручиваются достаточно быстро. В
месяц при активной работе набирается в среднем до 1000
подписчиков или даже больше. Но об этом позже.
Поэтому смотрите сами, как вам удобней.
Лично я работаю сейчас только в Буржунете
Там больше трафика, больше партнерских товаров и
выше партнерские комиссионные.
Если есть желание, можете работать одновременно и тут, и там.
Знание английского для Буржунета вам понадобится минимальное,
так как поисковые запросы в Ютубе почти одинаковые. Английский
пригодится лишь для того, чтобы было проще ориентироваться при
выборе партнерских программ.
Где искать партнерские программы?
В Рунете это:
1. www.glopart.ru – большой выбор продуктов по теме заработка.
Идеальный вариант для русскоязычных обзоров.
2. www.ad1.ru – одна из крупнейших CPA-сетей в Рунете. В ней вы
найдете товарные партнерки и готовые инструменты для увеличения
конверсии трафика.
Для приема оплаты понадобятся кошельки либо Вебмани, либо
Яндекс-Деньги, либо Киви.
В Буржунете это:
1. www.clickbank.com – самый популярный сервис партнерских
программ обучающих курсов на Западе. Приносит мне основной
доход. В Кликбанке вы найдете десятки супер-качественных как с
точки зрения маркетинга, так и сточки зрения контента продукты по
всем возможным темам.
Увы, Кликбанк не работает с Белоруссией и Казахстаном.
2. www.jvzoo.com – англоязычный аналог Глопарта. Там в основном
продаются курсы по заработку. Работает со всеми странами.
Подойдет в качестве замены Кликбанку.
3. www.adworkmedia.com – крупная Западная CPA-сеть,
принимающая каждого желающего. Здесь много разнообразных
товаров с точки зрения их монетизации.
4. www.markethealth.com – одна из ведущих Западных CPA-сетей по
теме здоровья. Здесь очень много физических товаров на эту тему. У
меня она по доходности на втором месте после Кликбанка.
Для приема оплаты в Буржунете понадобятся кошелек PayPal, либо
банковский счет, либо посредник (типа www.epayservice.ru) для
приема оплат из Кликбанка чеком, либо карточка Payoneer
(www.payoneer.com)
Итого, каков вывод и заключение?
Мы создаем обзорные видеоролики футбольных матчей, помещаем в
них нашу рекламу и закачиваем на Ютуб. В качестве рекламы
выступает небольшая вставка (до 12 секунд), состоящая из
нескольких слайдов с призывом проследовать на сайт по нашей
партнерской ссылке.
3. Подбор партнерского продукта на примере Кликбанка
Я всегда рекомендую начинать работать с партнерок обучающихкурсов. С CPA-сетями сложнее, потому как там есть ограничения по
гео-таргкетингу и прочие нюансы, которые новичкам сразу
непонятны.
С партнерками цифровых курсов наоборот понятно все. И чтобы
набить руку, прочувствовать процесс и заработать первые деньги,
советую начать либо с Глопарта (в Рунете), либо с Кликбанка или
JVZoo (в Буржунете).
Я не хочу рассматривать банальные процессы регистрации в
сервисах, заполнения платежных данных и т.д. Все совсем не
сложно, если немного посидеть и вникнуть. Я уверен, вы
разберетесь.
Сейчас же моя цель – показать вам общий принцип грамотного
подбора партнерского курса, который будет гарантированно
конвертировать и приносить вам продажи.
И рассмотрим мы это на примере Кликбанка.
Что ж, предположим, вы прошли регистрацию и готовы приступить к
работе. Идем в Marketplace (в верхней панели инструментов).
Нас интересуют темы заработка (E-business & E-marketing,
Business/Investing, Betting Systems), здоровья (Health & Fitness) и
отношений (Self-Help – Dating Guides).
В этих категориях ищем свежие продукты, опираясь на показатель
Gravity, который показывает его популярность среди партнеров (чем
выше, тем лучше).
Но не обязательно выбирать именно топовые продукты, стоящие на
первых местах. Сами понимаете, их много кто продвигает. Лучше
всего подбирать как можно более свежие курсы, пусть с не самым
высоким гравити.
Все остальные значения вроде Initial $/sale: $32.60 | Avg %/sale:
78.0% показывают конкретно сколько вы будете зарабатывать в
случае продажи курса по вашей ссылке в цифрах и процентах.
Отобрать наиболее свежие продукты можно с помощью ползунка в
левой колонке (Date added to marketplace).
Кликните по названию продукта в каталоге и изучите продажник. Он
должен нравится вам и убеждать вас, даже если вы не владеете
английским. Должна чувствоваться солидность. Если такого чувства у
вас нет, ищите другой курс. Но обычно у рейтинговых продуктов в
Кликбанке продажники сделаны качественно. Там умеют продавать.
Чтобы получить партнерскую ссылку, кликните на красную кнопку
Promote и сразу нажмите на кнопку Create.
Верхняя ссылка будет вашей.
Но с такой ссылкой идти никуда нельзя. Ее необходимо зашифровать
и укоротить, чтобы она выглядела более приличной.
Идем на сайт www.bitly.com
Вводим ссылку в верхнюю правую строчку, нажимаем на кнопку
Shorten и получаем нормального вида партнерскую ссылку. Эту
ссылку сохраните себе, позже она вам пригодится.