Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

101 способ заработать в интернете: правдивые обзоры Видеообзоры+футбол = трафик


Видеообзоры+футбол = трафик

Доброго дня, друзья!

Среди способов добывать трафик бесплатно, а соответственно и зарабатывать без денежных вложений, лидер сегодня соцсеть Ютюб.
Видеоблогеры на своих каналах привлекают огромное количество подписчиков и просмотров. Их прибыль с различных партнерок и оплачиваемой заказной рекламы, явно превышает среднюю зарплату.


Все бы хорошо, но есть несколько барьеров. Не каждый умеет интересно снимать видео и увлекательно вести беседу. А если заниматься копированием и созданием различных миксов из чужих видео, очень вероятен бан от ресурса Ютюб.
Есть несколько достаточно надежных способов обойти эти препятствия. К примеру, брать интересные зарубежные видео и переводить их на русский язык, накладывать субтитры или звук...
Но можно применить и более простой способ, правда достаточно времязатраный.
Это создание канала оперативных новостей. Для любителей политики - это вырезки из различных телевизионных новостей или политических шоу. Для любителей шоу-бизнеса - соответственно поиск и нарезка новостей из телевизионных сериалов или шоу...
Ну а сегодня вы узнаете о реальном способе создания популярного канала, в котором оперативно выкладываются спортивные новости, в данном случае новости футбольного мира. Читайте опыт практиков ниже.



Заработок на футбольных матчах в Ютюбе

Обратите внимание на эти ролики с Ютуба. Я специально закрыл
название своего канала, потому что есть вероятность того, что этот
материал попадет не в те руки, и кто-то решит устроить мне

заподлянку, пожаловавшись на канал. Никогда не кому не показывайте
своих каналов, если не хотите проблем.




Взгляните на количество просмотров у этих роликов. Их не менее
1500 у каждого. Причем количество этих просмотров на 90%
формировалось в первую неделю. То есть, по сути, за 7-10 дней мне
удавалось собрать свыше 1500 просмотров для каждого своего
видео.
Обратите внимание на заголовки роликов. Не находите ничего
общего?
Правильно, это обзоры завершившихся футбольных матчей.
 
А теперь объясню все на пальцах.
Суть методики – в создании специального видео для какого-то
громкого, актуального события, которое вот-вот состоится или только
что завершилось, и загрузке его на Ютуб. Его даже продвигать особо
не придется, ажиотаж все сделает сам.
Мы подставляем парус под ветер, и нашу лодку несет вперед без
необходимости грести воду самостоятельно. Это, конечно, аллегория.
Но если говорить обычным языком, то мы поджидаем момент, при
котором ажиотаж вокруг того или иного события разгорается с такой
силой, что начинает играть нам на руку и позволяет добывать
огромное количество бесплатного трафика на автомате.
Ярче и чаще всего такие события находят отражение в спорте, в
частности в футболе, потому как футбол – самая популярная игра в
мире.
Футбольные матчи чемпионатов проходят регулярно, почти каждую
неделю по выходным. Иногда еще играются еврокубки (лига
чемпионов), которые дополнительно проходят во вторник и среду.
Также периодически играются матчи национальных сборных и тоже в
будние дни.

В чем смысл? 
Смысл в том, что у каждой футбольной команды есть десятки тысяч
болельщиков по всему миру. Еще сотни тысяч не болеют ни за какую
команду, но просто интересуются тем или иным чемпионатом и
следят за выступлениями различных клубов.
Однако далеко не все могут позволить себе смотреть матчи в прямой
трансляции. У кого-то нет времени, у кого-то возможности, кому-то
лень.
Зато Ютуб есть у всех, и что эти болельщики в таком случае делают?
Верно. Ждут окончания матчей, идут на Ютуб и смотрят обзоры
матчей (хайлайты – нарезки голов и опасных моментов).  


Вот один из примеров (картинка выше). Не так давно в июле игрался
товарищеский предсезонный матч между двумя крупными
европейскими командами Реалом и Манчестер Сити. 
После матча были созданы десятки обзорных роликов, которые
расползлись по 4-5 страницам на Ютубе. В топ выдачи попали
ролики у наиболее раскрученных каналов.
Обратите внимание на количество их просмотров. 917 тысяч, 126
тысяч... просто лавина трафика.
Но и ролики молодых каналов с нулевыми показателями легко
собирают по 5 000-10 000 просмотров при грамотной оптимизации.
Причем, как уже было сказано ранее, эти просмотры по большей
части накапливаются уже в первые 10 дней... Не просто лавина
трафика. Лавина быстрого трафика.
Вот только мало кто из авторов этих роликов додумался
монетизировать получаемый трафик.

Для того чтобы зарабатывать по моей методике, вам нужно будет: 

1. Создать канал на Ютубе (желательно оформить  в соответствии с
тематикой) 
2. На выходных (иногда в будние дни – раз или два раза в месяц),
создавать обзоры (хайлайты) футбольных матчей 
3. Заливать созданные обзоры на Ютуб
Таким образом, вы будете получать просмотры и соответственно 
большое количество целевого трафика, который вам останется 
только лишь сливать в нужное вам место и монетизировать. 
О том, как это делать, читайте дальше.

Трафик, аккумулируемый из просмотров, нужно как-то и куда-то
перенаправлять.
Для начала разберем как. 
Если вы смотрите много видео на Ютубе, то уже наверняка замечали,
что некоторые ролики имеют встроенную автоматическую рекламу,
которая запускается перед показом самого видео.
Такая реклама, хотя и раздражает, но по статистике дает гораздо
больше отклика, чем всплывающие баннеры от Гугл Адсенс по ходу
видео.
У нас будет такая же реклама, но не автоматическая. Она не будет
привязываться к какому-то сервису.
Мы сделаем ее вручную, и она будет состоять из нескольких слайдов
длительностью 10-12 секунд. 
Образец рекламы и самого видео:


Теперь определим, куда будем сливать трафик. 
Направлять трафик мы будем на сайты партнерских программ. Если у
вас есть другие идеи, то обязательно пробуйте - в этом и состоит 99% успеха-
найти свою нишу...
Возникает вопрос, какая тематика партнерок может заинтересовать
среднестатистического футбольного болельщика?
Не буду вдаваться в глубокий анализ, просто назову несколько
решений, которые использую сам.
Это продукты по теме здоровья (набор массы/похудение), тема
бизнеса и заработка денег, тема отношений с противоположным
полом. Это что касается партнерок различных курсов, и они, кстати,
показывают себя лучше всего.
Также я пробовал и экспериментировал с товарными CPA-офферами.
В Западном интернете неплохо показали себя товары по теме
здоровья. В Рунете определенная (но не слишком большая) отдача
была от всяких безделушек типа креста Торетто и часов Нагиева в
сериале «Физрук».

Теперь к вопросу о том, в какой языковой среде работать. 
Как я говорил еще на странице с презентацией курса, работать
можно как в Рунете, так и в Буржунете. Безусловно, гораздо выше
отдача будет от Буржунета, поскольку англоязычных поисковых
запросов в Ютубе в сотни раз больше, чем русскоязычных.
За примером далеко идти не надо. Возьмем все тот же недавний матч
между Реалом и Манчестер Сити уже на русском языке.


Сравните этот скриншот с предыдущим (или еще лучше вбейте
поисковой запрос в Ютубе) и вы сами увидите разницу.
Рунетовские партнерки также будут приносить деньги, но только в
случае, если у вас будет много обзоров и еще желательно
раскрученный канал, как у первого товарища в топе выдачи.
К счастью, подобные каналы раскручиваются достаточно быстро. В
месяц при активной работе набирается в среднем до 1000
подписчиков или даже больше. Но об этом позже.
Поэтому смотрите сами, как вам удобней.
Лично я работаю сейчас только в Буржунете
Там больше трафика, больше партнерских товаров и
выше партнерские комиссионные. 
Если есть желание, можете работать одновременно и тут, и там.
Знание английского для Буржунета вам понадобится минимальное,
так как поисковые запросы в Ютубе почти одинаковые. Английский
пригодится лишь для того, чтобы было проще ориентироваться при
выборе партнерских программ.

Где искать партнерские программы? 
В Рунете это:
1. www.glopart.ru – большой выбор продуктов по теме заработка.
Идеальный вариант для русскоязычных обзоров.
2. www.ad1.ru – одна из крупнейших CPA-сетей в Рунете. В ней вы
найдете товарные партнерки и готовые инструменты для увеличения
конверсии трафика. 
Для приема оплаты понадобятся кошельки либо Вебмани, либо
Яндекс-Деньги, либо Киви.

В Буржунете это: 
1. www.clickbank.com – самый популярный сервис партнерских
программ обучающих курсов на Западе. Приносит мне основной
доход. В Кликбанке вы найдете десятки супер-качественных как с
точки зрения маркетинга, так и сточки зрения контента продукты по
всем возможным темам. 
Увы, Кликбанк не работает с Белоруссией и Казахстаном.
2. www.jvzoo.com – англоязычный аналог Глопарта. Там в основном
продаются курсы по заработку. Работает со всеми странами.
Подойдет в качестве замены Кликбанку.
3. www.adworkmedia.com – крупная Западная CPA-сеть,
принимающая каждого желающего. Здесь много разнообразных
товаров с точки зрения их монетизации.
4. www.markethealth.com – одна из ведущих Западных CPA-сетей по
теме здоровья. Здесь очень много физических товаров на эту тему. У
меня она по доходности на втором месте после Кликбанка.
Для приема оплаты в Буржунете понадобятся кошелек PayPal, либо
банковский счет, либо посредник (типа www.epayservice.ru) для
приема оплат из Кликбанка чеком, либо карточка Payoneer
(www.payoneer.com) 
Итого, каков вывод и заключение? 
Мы создаем обзорные видеоролики футбольных матчей, помещаем в
них нашу рекламу и закачиваем на Ютуб. В качестве рекламы
выступает небольшая вставка (до 12 секунд), состоящая из
нескольких слайдов с призывом проследовать на сайт по нашей
партнерской ссылке.

3. Подбор партнерского продукта на  примере Кликбанка 

Я всегда рекомендую начинать работать с партнерок обучающих
курсов. С CPA-сетями сложнее, потому как там есть ограничения по
гео-таргкетингу и прочие нюансы, которые новичкам сразу
непонятны.
С партнерками цифровых курсов наоборот понятно все. И чтобы
набить руку, прочувствовать процесс и заработать первые деньги,
советую начать либо с Глопарта (в Рунете), либо с Кликбанка или
JVZoo (в Буржунете).
Я не хочу рассматривать банальные процессы регистрации в
сервисах, заполнения платежных данных и т.д. Все совсем не
сложно, если немного посидеть и вникнуть. Я уверен, вы
разберетесь.
Сейчас же моя цель – показать вам общий принцип грамотного
подбора партнерского курса, который будет гарантированно
конвертировать и приносить вам продажи.
И рассмотрим мы это на примере Кликбанка. 
Что ж, предположим, вы прошли регистрацию и готовы приступить к
работе. Идем в Marketplace (в верхней панели инструментов).
Нас интересуют темы заработка (E-business & E-marketing,
Business/Investing, Betting Systems), здоровья (Health & Fitness) и
отношений (Self-Help – Dating Guides).
В этих категориях ищем свежие продукты, опираясь на показатель
Gravity, который показывает его популярность среди партнеров (чем
выше, тем лучше).
Но не обязательно выбирать именно топовые продукты, стоящие на
первых местах. Сами понимаете, их много кто продвигает. Лучше
всего подбирать как можно более свежие курсы, пусть с не самым
высоким гравити.



Все остальные значения вроде Initial $/sale: $32.60 | Avg %/sale:
78.0% показывают конкретно сколько вы будете зарабатывать в
случае продажи курса по вашей ссылке в цифрах и процентах.
Отобрать наиболее свежие продукты можно с помощью ползунка в
левой колонке (Date added to marketplace).



Кликните по названию продукта в каталоге и изучите продажник. Он
должен нравится вам и убеждать вас, даже если вы не владеете
английским. Должна чувствоваться солидность. Если такого чувства у
вас нет, ищите другой курс. Но обычно у рейтинговых продуктов в
Кликбанке продажники сделаны качественно. Там умеют продавать.
Чтобы получить партнерскую ссылку, кликните на красную кнопку
Promote и сразу нажмите на кнопку Create. 
Верхняя ссылка будет вашей.


Но с такой ссылкой идти никуда нельзя. Ее необходимо зашифровать
и укоротить, чтобы она выглядела более приличной.
Идем на сайт www.bitly.com
Вводим ссылку в верхнюю правую строчку, нажимаем на кнопку
Shorten и получаем нормального вида партнерскую ссылку. Эту
ссылку сохраните себе, позже она вам пригодится.

4. На какие матчи делать обзоры и как вовремя о них узнавать?

Обзоры нужно делать на матчи крупнейших европейских футбольных 
чемпионатов, в частности на те из них в которых участвуют 
следующие команды: 
- Англия (Манчестер Юнайтед, Арсенал, Челси, Ливерпуль, 
Манчестер Сити) 
- Испания (Реал, Барселона) 
- Германия (Бавария, Боруссия Дортмунд) 
- Италия (Ювентус, Рома) 
- Франция (ПСЖ, Лион) 
Если работаете по Рунету, то помимо этих команд добавляются еще 
российские (Зенит, ЦСКА, Спартак). 
Итак у вас есть 13-16 команд, за которыми вам предстоит отныне 
следить. Остальные не важны, так как перечисленные выше 
являются грандами мирового футбола (кроме российских, 
разумеется), за этими командами следят все, даже нейтральные 
болельщики. 
Чемпионаты стран (указанных выше) состоят из 38 туров кроме 
Германии (34 тура). Туры проходят почти каждые выходные в 
течение года, кроме двух месяцев лета и некоторых пауз осенью-
зимой, когда играются матчи сборных.  
Обзоры на сборные также можно делать, в частности на сборные 
указанных выше чемпионатов. 
Помимо чемпионатов примерно раз или два в месяц играются матчи 
Лиги чемпионов (главный еврокубковый турник, основной 
собиратель наибольшего числа просмотров, так как ажиотаж вокруг 
турнира всегда высокий). В ней в этом году участвуют почти все 
названные клубы, кроме Ливерпуля и Боруссии.
 
Итого что мы имеем?
Ваша работа будет заключаться в отслеживании игр приведенных 
выше команд во внутренних первенствах и Лиге чемпионов и 
оперативном размещении обзорных роликов на Ютубе сразу после 
окончания матчей. 
Как правило, каждый тур проходит с пятницы по понедельник (4 
дня). Большинство матчей играется в субботу и воскресенье. 
Матчи названных команд обычно играются в разное время. Таким 
образом, вы спокойно сможете успеть закончить с одним матчем и 
перейти к следующему. 
За 1 тур (за 1 уикенд) вам нужно будет сделать 13-16 обзоров + 
матчи Лиги чемпионов, если они есть (еще где-то 10-12 штук). За 
неделю у вас всего может получиться до 23-25 матчей. 
Ничего сложного в этом нет, не пугайтесь цифр. Вам нужно набить 
руку и вы привыкните. Самостоятельно делать нарезки голов и 
моментов вам не придется, вы будете использовать готовые ролики. 
Об этом в следующей главе. 
Кроме этого, подготовив рекламу для одного продукта, вы сможете 
использовать ее для всех матчей одного или нескольких следующих 
туров. 

Как отслеживать матчи? 
Это самое простое. Есть такой сайт как www.eurosport.ru – на нем 
накануне очередного тура (с пятницы) публикуется дата и точное 
время начала того или иного матча. 
Матчи длятся 1 час 45 минут. Если матч начался в 16.00, то 
закончится где-то в 17.45 – с этого момента вы должны быть готовы 
начать делать обзор. 


5. Где добывать готовые видео-обзоры и как вставлять рекламу? 

Помимо вас обзоры будут делать и десятки других человек. Только 
они просто выкладывают ролики, не извлекая из этого денежную 
выгоду.
Вам это на руку. Вам не нужно ничего делать самому, раньше других 
все равно не успеете. 
Как правило, уже после 15-20 минут с момента окончания матча 
указанных ранее команд появляются первые обзоры на Ютубе. А все, 
что есть на Ютубе можно скачать и перезалить на свой канал. 
Можете не волноваться, что на вас пожалуются или что-то еще. Я 8 
месяцев этим занимаюсь, не было пока ни одной жалобы в мой 
адрес. А все потому, что все друг у друга скачивают и закачивают 
себе. Именно поэтому в Ютубе так много одних и тех же обзоров.  
Незачем придумывать что-то и делать вручную. Все уже готово. 
Итак. Если матч закончился в 17.45, то уже к 18.00 можете идти на 
Ютуб и смотреть первые обзоры. 
Чем важнее матч (например, дерби или встреча принципиальных 
соперников), тем больше ажиотажа и тем быстрее работают 
обзорщики. Первые обзоры могут появится уже через 7-10 минут. 
Советую, чтобы максимально застраховаться от жалоб на авторские 
права, делать так: для Рунета используйте ролики из Буржунета, а 
для Буржунета из Рунета.   
Чтобы скачать видео, вам нужно установить бесплатную программку 
скачиваете, устанавливаете, и у вас автоматически 
появляется кнопка для скачивания под видео в Ютубе.

  
Вы сможете скачать любой ролик в максимальном качестве.  
Важно! Когда будете качать готовые обзоры, ищите те, где нет 
заставки. Чтобы не пришлось ее вырезать. Это не критично, 
вырезать не трудно, но новичкам ни к чему лишняя морока. 
Однако перед началом создания обзоров, вам нужно 
подготовить рекламную вставку. 
Создав один рекламный блок, вы можете использовать его 
многократно на протяжении следующих нескольких туров. Особенно, 
если продукт успешно продается. 
В качестве рекламы самым простым вариантом будет использование 
12-секундного набора слайдов из обычных картинок, немного 
отредактированных в Фотошопе или Пэинте. 
У меня это, как правило, 3 тематических картинки. 
Первая картинка – просто 3 секундное уведомление, что сперва 
будет реклама, чтобы люди не выключали обзор.  


Вторая картинка – изображение с текстом 1. 


Третья картинка – изображение с текстом 2. Обе картинки длятся 4,5 
секунды.


Делаются эти картинки элементарно. Эту я создал за 7 минут в 
бесплатной программе Paint, которая есть у каждого в компьютере по 
умолчанию. Ну ладно, вы новички, и сделаю для вас скидку. У вас 
может уйти минут 20.


В Яндекс-картинках вы находите тематическое изображение (при 
этом изображения могут быть разными, хоть и объединенными одной 
темой). Далее помещаете его в любой графический редактор, а 
сверху или снизу прописывается мотивирующий текст.  
Если вы будете делать видео для Буржунета, то фразы можно 
перевести через Гугл-переводчик. 
Как соединить рекламу с видео? 
Для этого вам понадобится бесплатная программа по работе с видео 
VSDC Free Video Editor 
Скачать ее можно отсюда
Устанавливаете, открываете, создаете новый проект и просто 
перетягиваете готовые картинки и видео в нужные ячейки, 
устанавливая длительность каждого слайда из расчета, что, 5000 – 
это 5 секунд (4,5 секунды – это 4500).


Нажимаете Применить параметры. 
Далее можно добавить какой-нибудь звуковой файл для улучшения 
восприятия и экспортировать новый ролик себе на компьютер.


Для более глубокого ознакомления с программой (а это весьма 
полезно, если вы хотите научиться делать качественные и высоко 
конвертируемые обзоры), советую посмотреть это видео: 


 6. Загрузка роликов на Ютуб  и их оптимизация  


Когда у вас будет создан канал на Ютубе, а также приготовлен 
первый обзор, можете приступать к загрузке видео. 
Если ваше видео больше 15 минут, не забудьте увеличить лимит 
времени внизу под кнопкой на странице добавления видео. От вас 
потребуется получить код подтверждения по телефону. 
Процесс оптимизации не сложен. Учитывая, какой ажиотаж будет 
вокруг окончившихся матчей, ваш обзор найдут даже при 
минимальных настройках оптимизации. 


В заголовке и первой строке описания идет, как правило, 
стандартная фраза, включающая название команд, дату игры (не 
важно) и итоговый счет. 
Как видите из примера одного из моих роликов, я брал матч между 
Реалом и Интером. Обзор предназначался для Буржунета, поэтому в 
итоге получилось: Real Madrid vs Inter Milan 3-0  Friendly Pre 
Season 27/07/2015… 
Сразу после фразы на первой строке описания без переноса на 
вторую строку указываем сокращенную партнерскую ссылку на 
продвигаемый нами продукт из Кликбанка или другого сервиса и 
сопровождаем ее фразой из рекламы, например: Watch my body 
transformation here.
В тегах указываем слова, которые можно найти у других обзорных 
видео благодаря сайту www.olegorlov.com/services/tegi-youtube-video   
Просто скопируйте адрес ролика и вставьте ссылку в окошко этого 
сайта. Система сама найдет скрытые теги. Эти же теги можно 
продублировать в описании к видео под строкой с партнерской 
ссылкой. 
Далее в расширенных настройках видео укажите категорию Спорт
На этом все, можете сохранять видео и ждать просмотров. 
Чем старше будет становиться ваш канал, тем выше будут 
выстреливать ваши обзоры в поисковой выдаче и тем больше и 
быстрее будут накапливаться просмотры. 
Самое главное при оптимизации – это максимально быстрая загрузка 
ролика на Ютуб. То есть в течение 30-45 минут после окончания 
матча желательно все уже подготовить и залить обзор. 
Тогда у вас будут хорошие шансы успеть попасть в топ выдачи 
наравне со старыми каналами. 
За одну неделю, как уже было сказано ранее, можно сделать свыше 
20 обзоров. Если каждое видео наберет хотя бы по 500 просмотров, 
то итого просмотров будет свыше 10 000. Среди этого трафика какая-
то малая часть  обязательно зайдет на сайт по вашей ссылке и 
приобретет продукт по партнерке, а вам начислят комиссионные. 


7. Резюме и финальные советы

Алгоритм действий таков: 
1. Создаете канал на Ютубе 
 
2. Выбираете партнерский продукт/услугу, получаете ссылку, 
маскируете ее и готовите 12-секундную рекламную вставку 
 
3. Начинаете отслеживать расписание игр популярных команд по 
выходным 
 
4. Сразу после окончания очередного матча находите готовый обзор 
на Ютубе, скачиваете видео, добавляете к нему в самое начало 
рекламу, и загружаете на свой канал 
 
5. Оптимизируете видео и ждете просмотров 
 
6. Повторяете все то же самое для остальных матчей 

Рекомендации: 
1. Создайте не просто какой-то левый канал, а отдельный 
тематический канал (что-то вроде «обзоры футбольных матчей» или 
«football matches highlights»), оформьте его. Загружайте на канал как 
можно больше обзоров, и он будет набирать подписчиков, расти и 
раскручиваться. Люди будут постоянно приходить к вам, а не к 
другим обзорщикам. Новые обзоры будут быстрее собирать 
просмотры и аккумулировать больше трафика. 
 
2. Приобретите домен и создайте сайт-визитку. На сайте 
размещайте небольшие статьи отзывы о продуктах и вместо того, 
чтобы сразу с Ютуба перекидывать человека на продажник, 
направляйте его на эту статью, под которой будет стоять нужная 
партнерская ссылка. Это повысит конверсию продаж. 
 
3. Загружайте обзоры как можно скорее после окончания 
матчей. Это поможет вам вскочить в топ выдачи и получить 
наибольшее число трафика в первые дни. 
 
4. Если после одного из туров вы видите, что этот продукт не 
продается, хотя просмотров достаточно, срочно меняйте его на 
новый и делайте другую рекламу. 
 
5. Чтобы увеличить отклик от рекламы используйте мелодию или 
собственную озвучку с призывом. Кстати, мелодию можно вставить в 
редакторе самого Ютуба. 
 
6. Помимо обзоров матчей, можно и нужно делать обзоры на 
отдельных игроков, а именно Месси (Барселона), Роналду 
(Реал), Неймара (Барселона). На этих 3 ребят. Они – кумиры 
миллионов, за ними активно следят, и фанаты ищут нарезки их 
действий на поле во время матчей. Поэтому + 3 обзора можете 
заранее добавить себе в копилку.
 
На этом все, желаю вам хороших заработков.


В избранное