Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Техники результативных продаж Трансформационная политика (часть 7)


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем изучать техники продаж с помощью книги Владимира Любарова и Валентина Перции «Удвоение продаж: как наращивать объемы продаж, используя имеющиеся ресурсы»

 

ТРАНСФОРМАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА.

 

ЗАДАНИЕ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. Для кратного увеличения роста ваших продаж нужно:

ШАГ ПЕРВЫЙ. ОБЩИЙ ПЛАН ИЗМЕНЕНИЙ. Сначала нужно составить общий план изменений. Из всего того, что должно быть сделано, создается список необходимых мероприятий для каждого из четырех уровней. У вас получится четыре списка, состоящих из перечней необходимых действий.

ШАГ ВТОРОЙ. ГРУППИРОВКА. От «легко, просто, быстро, дешево» к «тяжело, сложно, долго, дорого».

Заполняется по каждому уровню отдельно.

У вас получится четыре таблицы, ранжированные по нарастанию критериев. Это будет промежуточный результат второго шага.

После этого нужно сгруппировать самые легкие, простые, быстрые и дешевые мероприятия в первый пункт плана мероприятий. И таким образом наращивая критерии, дойти до самых тяжелых, сложных, долгих и дорогих мероприятий, группируя их в пункты окончательного плана. Таким образом, у вас получится окончательный результат второго шага.

ШАГ ТРЕТИЙ. РАЗБИВКА НА ЭТАПЫ сохраняющие главную технологическую последовательность, с учетом соответствия, адекватности и своевременности. Сначала реализуете все самые легкие, простые, быстрые и недорогие мероприятия по всем уровням, начиная от результатов рынка и завершая личными результатами. Этот путь назовем трансформационными волнами. Итак, сначала проходит первая волна: самое легкое, простое, быстрое и недорогое, а постепенно вы доходите до пятой волны: самое тяжелое, сложное, долгое и дорогое.

Если диагностика (самое важное на первом этапе) проведена грамотно и выявлены основные препятствия к росту продаж и разработана грамотная программа (самое важное на втором этапе), тогда трансформационные волны пройдут успешно, а люди не будут пугаться нарастающей сложности, так как с предыдущим этапом они справились успешно, и их объем продаж вырос.

ВЫВОД. Путь трансформационных волн – это самый удачный путь естественного роста, когда нет «ломки» существующих порядков, а новые условия наслаиваются на старые, не конфликтуя с ними, а вытесняя их как менее эффективные. Путь естественного и последовательного роста доходности – это когда нет «новых» и «старых», то есть нуворишей и староверов. Путь трансформационных волн – это путь, когда появляются новые элиты, но старые при этом, уступая им место, не утрачивают своей значимости и влиятельности, а наоборот, становятся хранителями новых устоев, становясь оплотом и фундаментом нового порядка, нового уровня доходов, новых амбициозных целей. Именно путем трансформационных волн растут страны, экономики которых потом называют чудом, японское чудо, корейское чудо, азиатские драконы и т. д. Именно путем трансформационных волн выходят на первый свой миллиард предприниматели. Именно путем трансформационных волн постоянство роста укрепляется соразмерной постепенностью каждого последующего шага и последовательным соблюдением вектора направленности к наращиванию объемов продаж. Таков есть совершенно очевидный и последовательный путь, который позже историки называют чудом. Но никакого чуда здесь нет, так как своевременность, адекватность и соответствие идут рука об руку, помогая и поддерживая друг друга, кратно увеличивая масштаб вашего влияния и объемы ваших продаж.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2017 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное