Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Техники результативных продаж Самомотивированность (часть 7)


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем изучать техники продаж с помощью книги Владимира Любарова и Валентина Перции «Удвоение продаж: как наращивать объемы продаж, используя имеющиеся ресурсы»

 

Самомотивированность.

 

ЗАДАНИЕ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.

Для кратного увеличения роста ваших продаж нужно:

ШАГ ПЕРВЫЙ. Отработать расписание, распорядок, традиции, регламенты и процедуры. Напоминаем: чтобы хоть что-то воплотилось в денежных знаках, процессах и сооружениях, сначала оно должно зародиться как идея, потом как схема, потом как эскиз, потом как макет, потом как чертеж, потом как технология, потом как описание отдельных операций и только потом – как поведение менеджеров, которое должно быть доведено до безусловного поведенческого рефлекса.

Всю последовательность создания расписаний, распорядка, традиций, регламентов и процедур лучше всего сначала начать выстраивать в тиши кабинета с привлечением нужных специалистов, а уже потом все это проделывать с использованием своих же линейных менеджеров, на корпоративных мероприятиях по шлифовке и доводке торговых технологий.

ШАГ ВТОРОЙ. Создать профессиограмму, формализовав ее в должностной профиль деятельности каждого сотрудника. По каждой должности, а не по каждому сотруднику. В результате вы получите паукообразную диаграмму, где каждая четверть соответствует трем наиболее важным умениям, трем навыкам, трем компетенциям и трем способностям. После получения профессиограммы, нужно сделать замеры по каждой ее оси для каждого сотрудника в отдельности и определить его основные зоны недоработок, которые и нужно довоспитать у него, чтобы он стал «кругленький». Потому как даже если одно колесо в телеге усеченное, то телега ехать нормально не сможет и ни о каких скоростях даже и речи не идет, пока она «спотыкается» даже на ровном месте, и всего лишь, например, из-за одного сотрудника. Дело, оно ведь как эскадра – «движется со скоростью самого тихоходного судна». В армии это называется «зачет по подразделению», то есть по последнему бойцу из подразделения. Поэтому в армии такого никчёму легче нести четырем другим солдатам из подразделения, чем потом стоять на финише и ждать этого «…» или бежать кросс еще раз.

То же самое и в продажах, недовыполненный план переходит на следующий период, а никчём несут на себе успешные менеджеры, выполняя работу и за себя, и за этих «.». Далее, после определения зон, требующих доработки у каждого менеджера, нужно отработать систему обучения персонала инструментами наставничества, так как это очень сильно сэкономит бюджет на обучение. Потом установить квалификационные показатели уровня обученности. И внедрить у себя в компаниях методику воспитания у менеджеров правильных полезных коммерческих привычек.

ШАГ ТРЕТИЙ. Вопросы мотивированности и интуиции. Это вопросы «глубокого психологического бурения», и лучше всего на эти операции нанимать самых известных и самых лучших специалистов по профессии, так как экономия на этих мероприятиях обычно оборачивается шлейфом убытков.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2016 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное