Продолжаем изучать техники продаж с помощью книги Владимира
Любарова и Валентина Перции «Удвоение продаж: как наращивать объемы продаж,
используя имеющиеся ресурсы»
Самомотивированность.
Продавцы,
предоставленные сами себе, или увольняются, или перестают продавать.
1 – продажи, 2 –
продажники, 3 – продажные технологии – это то, чем вам надо заниматься. И
хорошо бы заняться вторыми, чтобы с правильно подобранными третьими, первое
было в конечном итоге на самом высоком уровне.
Обученность до
состояния поведенческих автоматизмов. Закон гласит: цена вашей жизни – ваша
привычка. Когда на кону стоит ваша жизнь, вас спасает или, наоборот, губит ваша
же привычка. В самые ответственные моменты человека спасает его полезная привычка
или губит его же вредная привычка (читай зависимость от его стереотипного поведения
или зависимость от какого-то человека, или обусловленность предубеждением, отношением
или опытом).
Прибыльность ваших
компаний напрямую зависит от привычек, стереотипов и поведенческих автоматизмов
тех, кто зарабатывает вам деньги, занимаясь поиском, привлечением,
обслуживанием и развитием клиентов.
Мотивированность на
успех. Уровень мотивированности можно легко определить целенаправленностью,
настойчивостью, цепкостью, вниманием и действиями, потому что все это почти
гарантированно приводит к нужному вам результату.
Вектор мотива и
уровень мотивированности вам поможет определить менеджер по персоналу с помощью
психологических тестов и различных психологических методик. В подавляющем
большинстве результаты тестов и разных психологических методик верны. Но помните,
что бы не показали тесты, только разумная пропорциональность и интенсивность деятельности,
приводящая к результатам, в конечном итоге, напрямую свидетельствует об уровне
мотивированности вашего менеджера, а не чьи-то слова, тесты или мнения, пусть даже
и самых безошибочных экспертов. Результаты важнее мнения. Так как результат – это
факт, то есть объективная реальность, а чье-то мнение – это проективное
восприятие, то есть субъективная реальность.
Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.
Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите
по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме
письма.
Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО
ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из
открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали,
что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся
придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы,
опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и
распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.
Copyright Андрей Луда, 2006-2016 г.г. Автор оставляет за
собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или
частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если
Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.