Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Техники результативных продаж Самомотивированность (часть 3)


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем изучать техники продаж с помощью книги Владимира Любарова и Валентина Перции «Удвоение продаж: как наращивать объемы продаж, используя имеющиеся ресурсы»

 

Самомотивированность.

 

Продавцы, предоставленные сами себе, или увольняются, или перестают продавать.

1 – продажи, 2 – продажники, 3 – продажные технологии – это то, чем вам надо заниматься. И хорошо бы заняться вторыми, чтобы с правильно подобранными третьими, первое было в конечном итоге на самом высоком уровне.

Обученность до состояния поведенческих автоматизмов. Закон гласит: цена вашей жизни – ваша привычка. Когда на кону стоит ваша жизнь, вас спасает или, наоборот, губит ваша же привычка. В самые ответственные моменты человека спасает его полезная привычка или губит его же вредная привычка (читай зависимость от его стереотипного поведения или зависимость от какого-то человека, или обусловленность предубеждением, отношением или опытом).

Прибыльность ваших компаний напрямую зависит от привычек, стереотипов и поведенческих автоматизмов тех, кто зарабатывает вам деньги, занимаясь поиском, привлечением, обслуживанием и развитием клиентов.

Мотивированность на успех. Уровень мотивированности можно легко определить целенаправленностью, настойчивостью, цепкостью, вниманием и действиями, потому что все это почти гарантированно приводит к нужному вам результату.

Вектор мотива и уровень мотивированности вам поможет определить менеджер по персоналу с помощью психологических тестов и различных психологических методик. В подавляющем большинстве результаты тестов и разных психологических методик верны. Но помните, что бы не показали тесты, только разумная пропорциональность и интенсивность деятельности, приводящая к результатам, в конечном итоге, напрямую свидетельствует об уровне мотивированности вашего менеджера, а не чьи-то слова, тесты или мнения, пусть даже и самых безошибочных экспертов. Результаты важнее мнения. Так как результат – это факт, то есть объективная реальность, а чье-то мнение – это проективное восприятие, то есть субъективная реальность.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2016 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное