Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Техники результативных продаж Самомотивированность (часть 2)


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем изучать техники продаж с помощью книги Владимира Любарова и Валентина Перции «Удвоение продаж: как наращивать объемы продаж, используя имеющиеся ресурсы»

 

Самомотивированность.

 

ТРИ СФЕРЫ УСПЕХА. Успех ваших менеджеров, от которых зависит объем ваших продаж, покоится на трех опорах: обученность, мотивированность и интуиция (рис. 9.1). Давайте представим себе солдата, волей судьбы попавшего не на свою войну. Здесь важным моментом является то, что шел он на войну не по своей доброй воле и не зарабатывать себе этим деньги, в общем, «попал», что называется. Так вот практика показывает, что жизнь солдата в огневом контакте преимущественно зависит:

а) от уровня его обученности, то есть безусловных рефлексов, которые ему привили командиры, и умения взаимодействовать с собственным подразделением и сотрудничать со всеми, кто ему может принести пользу;

б) уровня мотивированности к тому, чтобы выжить, сохранить себя и одолеть соперника;

в) интуитивного восприятия и способности подчинять свои поступки и свой разум, даже нелогичным и парадоксальным указаниям собственной интуиции.

Так же как и солдатам, все то же самое необходимо вашим менеджерам в службе продаж. Ваши менеджеры не по своей воле идут на работу. И зарабатывают деньги они в вашей компании тоже ведь не для себя, а для вас и для своих близких и родных.

Перечисленные выше три пункта необходимо учесть и реализовать у себя в компаниях, иначе смертность менеджеров по продажам будет высочайшая, или же они простейшим образом мимикрируют, сольются с ландшафтом и затаятся, но тогда приостановится рост ваших продаж.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2016 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное