Продолжаем изучать техники продаж с помощью книги Владимира
Любарова и Валентина Перции «Удвоение продаж: как наращивать объемы продаж,
используя имеющиеся ресурсы»
Самомотивированность.
ТРИ СФЕРЫ УСПЕХА. Успех ваших менеджеров, от которых зависит объем ваших продаж, покоится
на трех опорах: обученность, мотивированность и интуиция (рис. 9.1). Давайте
представим себе солдата, волей судьбы попавшего не на свою войну. Здесь важным
моментом является то, что шел он на войну не по своей доброй воле и не зарабатывать
себе этим деньги, в общем, «попал», что называется. Так вот практика показывает,
что жизнь солдата в огневом контакте преимущественно зависит:
а) от уровня его
обученности, то есть безусловных рефлексов, которые ему привили командиры, и
умения взаимодействовать с собственным подразделением и сотрудничать со всеми,
кто ему может принести пользу;
б) уровня
мотивированности к тому, чтобы выжить, сохранить себя и одолеть соперника;
в) интуитивного
восприятия и способности подчинять свои поступки и свой разум, даже нелогичным
и парадоксальным указаниям собственной интуиции.
Так же как и
солдатам, все то же самое необходимо вашим менеджерам в службе продаж. Ваши
менеджеры не по своей воле идут на работу. И зарабатывают деньги они в вашей компании
тоже ведь не для себя, а для вас и для своих близких и родных.
Перечисленные выше
три пункта необходимо учесть и реализовать у себя в компаниях, иначе смертность
менеджеров по продажам будет высочайшая, или же они простейшим образом
мимикрируют, сольются с ландшафтом и затаятся, но тогда приостановится рост ваших
продаж.
Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.
Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите
по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме
письма.
Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО
ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из
открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали,
что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся
придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы,
опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и
распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.
Copyright Андрей Луда, 2006-2016 г.г. Автор оставляет за
собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или
частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если
Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.