Продолжаем изучать техники продаж с помощью книги Владимира
Любарова и Валентина Перции «Удвоение продаж: как наращивать объемы продаж,
используя имеющиеся ресурсы»
ЗАКОНЫ ДИСЦИПЛИНЫ.
Желание навести
порядок среди своих менеджеров по сути ничего не даст, без изначального
наведения порядка среди клиентов. Попытка дисциплинировать своих менеджеров –
это пустая затея, если вы не дисциплинируете своих клиентов. Воспитать своих
менеджеров можно только в процессе воспитания своих клиентов, ибо выучивается эффективнее
всего тот, кто учит. Менеджеры, требующие соблюдения дисциплины от других, сами
вынуждены будут придерживаться определенной дисциплины, так как для того чтобы
привести в порядок свои дела, сначала нужно привести в порядок самого себя.
Самомотивированность.
Не все люди
самомотивированы, тем более не все люди на земле самомотивированы по отношению
к себе лично и уж тем более далеко не все люди самомотивированы к достижению
результата. Примем все это как данность и не будем судить тех, кто не желает
расти, стремиться к цели и настойчиво добиваться результата.
Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.
Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите
по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме
письма.
Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО
ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из
открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали,
что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся
придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы,
опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и
распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.
Copyright Андрей Луда, 2006-2016 г.г. Автор оставляет за
собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или
частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если
Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.