Продолжаем изучать техники продаж с помощью книги Владимира
Любарова и Валентина Перции «Удвоение продаж: как наращивать объемы продаж,
используя имеющиеся ресурсы»
ВЫВОДЫ.
1. Обусловленность
требованиями получения результата не обязательно порождает ограничения и
страдания по этому поводу. Быть успешным, результативным и состоятельным – еще
не означает страдать по этому поводу.
2. Наведите порядок
в своих компаниях, внедрив дисциплину – тем самым создавая условия и давая
возможность стать успешными всем тем, кто заслуживает этого. Эти люди работают
в ваших компаниях, наполняя их своей деятельностью, своим присутствием. Лидерство
возможно, когда есть с чем сравнивать, так вот и создайте шкалу сравнения полученных
результатов и простую методику их оценки.
3. Деньги, рост
доходов и свобода легко сочетаются. Соблюдение технологической дисциплины не
обязательно требует напряженности. Тяжело – не обязательно правильно. Легкость
и результативность великолепно сочетаются. Не верите? – Спросите у детей. Мы у
них учимся. Ох, и жестокие же учителя эти дети, ничего вообще не объясняют.
4. Развития нет вне
сравнительных требований эффективности по времени. Всегда нужно заработать
только тысячу. Сначала одну тысячу за квартал. Потом одну тысячу в месяц. Потом
одну тысячу в неделю. Потом одну тысячу в день. Потом одну тысячу в час. Потом
одну тысячу в минуту. Потом одну тысячу в секунду. Потом одну тысячу в. Потом одну
тысячу. Потом одну. Потом.
5. Дисциплина не
заставляет расти. Дисциплина не вынуждает расти, но соблюдение дисциплины
сильно стимулирует рост. Дисциплина создает условия и возможности для роста. А
соблюдать ее и расти или отказаться от ее услуг – решает каждый для себя сам. Но
вы можете не согласиться с теми, кому результативность, эффективность и рост
продаж как дисциплина соблюдения торговых технологий – не по плечу. Правильный
внутренний климат (то есть корпоративная культура) и дисциплина создают
условия, сопротивляющиеся снижению результативности, и способствуют росту ваших
продаж. Ваша корпоративная культура – это область личных результатов ваших
клиентов и ваших менеджеров. Ее разработка ничего вам не даст, если будет
нарушена последовательность прохождения этапов. Именно поэтому и не стоит
нарушать последовательность и заниматься корпоративной культурой до момента,
пока вы не решите вопросы:
а) с ростом
результатов рынка (раздел № 5);
б) с ростом
результатов подразделений (раздел № 6);
в) с ростом
результатов клиентов (раздел № 7).
И уже после этого
переходить к росту результатов ваших менеджеров (раздел № 8, то есть нынешний
раздел).
Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.
Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите
по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме
письма.
Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО
ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из
открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали,
что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся
придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы,
опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и
распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.
Copyright Андрей Луда, 2006-2016 г.г. Автор оставляет за
собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или
частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если
Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.