Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Техники результативных продаж Практическая рекомендация (часть 2)


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем изучать техники продаж с помощью книги Владимира Любарова и Валентина Перции «Удвоение продаж: как наращивать объемы продаж, используя имеющиеся ресурсы»

 

Практическая рекомендация

 

Если вам от кого-то нужно срочно избавиться, задайте ему несколько подобных вопросов «на понимание», на «поиск смысла» или на «смысл поиска» и оставьте его в покое.

Для вас он больше не опасен ☺. Особенно великолепно это работает в ситуации пьянки

или интимных домогательств, или назойливого клиента, который не собирается платить,

или настойчивого балагура в путешествии. Результативность наивысшая: смятение, потерянность и полная нейтрализация гарантируются.

Сомнение в очевидности смысла (деятельности, цели или результата) повергнет в

смятение любого и тем самым остановит его. Пользуйтесь на здоровье. Ведь реально

достигает максимального результата и наивысшего успеха лишь тот, кто не сомневается, не ищет смысла и не силится понять.

Но если вы в ком-то заинтересованы и вам нужен чей-то результат и успех, тогда надо

совершить обратное, то есть: а) решительно срубите активность в направлении понимания, поиска смысла и смысла поиска; б) задайте требование соблюдать предписанную технологию; в) активизируйте деятельность в продвижении по технологической последовательности. И вот тогда результаты этой компании или этого человека начнут неуклонно расти.

Можете проверить на самом себе, если сомневаетесь или хотите понять…

Традиции и ритуалы – это корпоративная культура.

Корпоративная культура – это действительно круто, но иногда так смешно видеть, как

компании занимаются разработкой корпоративной культуры только в виде заповедей или

свода правил. Совершенно очевидно, что этот путь пуст и безрезультативен. Правил разработано море, а соблюдающих их или просто нет, или это единицы – идеалисты-одиночки (а иногда – о ужас! – лишь сами разработчики этой корпоративной культуры).

Корпоративная культура рождается только вследствие возникновения ритуалов и традиций, а они в свою очередь рождаются только после формализации процедур и регламентов, предписанных к обязательному исполнению клиентами и менеджерами, которые прикасаются к этим клиентам, то есть их обслуживают.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2016 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное