Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Техники результативных продаж Практика (часть 14)


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем изучать техники продаж с помощью книги Владимира Любарова и Валентина Перции «Удвоение продаж: как наращивать объемы продаж, используя имеющиеся ресурсы»

 

9.5. Практика

 

Упражнения этой главы позволят вам выйти на поведенческие автоматизмы клиентов и тех ваших сотрудников, которые «прикасаются» к ним.

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ. Дать владельцу бизнеса в руки инструмент дисциплинирования клиента и всех его обслуживающих сотрудников.

ЗАДАЧА. Построить систему дисциплины обеих сторон, так как только при жестком выполнении своих обязательств можно добиться максимального результата.

ГЛАВНАЯ МЫСЛЬ. Объем продаж и доходность вашей компании начинают активно расти, когда ваш клиент становится дисциплинированным, а дисциплинированным может стать любой клиент или менеджер, если есть что соблюдать. А вот когда нечего придерживаться и нечего соблюдать – ни о какой дисциплине и речи быть не может.

Дисциплинированный клиент в десять раз доходнее балованного.

Не ошибитесь: не нужно принимать за дисциплинированность пассивность и отсутствие инициативы. Иногда избалованными считают тех детей, кто не может усидеть на одном месте, но это зачастую просто талант наружу просится, и к разбалованности не имеет никакого отношения.

Дисциплина – это усвоенная привычка соблюдать распорядок и расписание.

Дисциплина – это когда вы выполняете норматив, укладываетесь в планы и стабильно

результативны.

Воспитание клиента и его дисциплинирование автоматически приводит к адекватному, тождественному воспитанию ваших менеджеров по продажам, обслуживанию и развитию клиентов.

Для тех, кто желает получить действительно отменный результат, селекционную работу еще никто не отменял.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2015 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное