Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Техники результативных продаж Польза и удовольствие (часть 3)


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем изучать техники продаж с помощью книги Владимира Любарова и Валентина Перции «Удвоение продаж: как наращивать объемы продаж, используя имеющиеся ресурсы»

 

9.4. Польза и удовольствие

 

Теперь надо «оконфетить» каждый этап, на котором появляется «польза» для каждого

участника процесса (табл. 9.2).

Как видно из табл. 9.2 на примере продавца, «конфета» не обязательно должна быть «сладкая». Например, продавец может быть обязан совершать не менее определенного количества новых контактов в неделю. И выполнение этой нормы становится его «призом» при получении зарплаты.

Маленький практический парадокс при продажах: сократите, пожалуйста, время пользы и удовольствия своих клиентов и менеджеров в процессе обслуживания до минимально возможного, и от клиентов у вас не будет отбоя. Проверьте и убедитесь сами.

Для того чтобы увеличить продажи, нужно сократить время обслуживания клиента. На этом уровне сокращение будет достигнуто за счет создания расписания, распорядка, традиций, регламентов и процедур. Напоминаем: чтобы нечто воплотилось в денежных знаках, процессах и сооружениях, сначала оно должно зародиться как идея, потом как схема, потом как эскиз, потом как макет, потом как чертеж, потом как технология, потом как описание отдельных операций и только потом как поведение менеджеров, которое должно быть доведено до безусловного поведенческого рефлекса.

Всю последовательность создания расписаний, распорядка, традиций, регламентов и процедур лучше всего сначала начать делать в кабинетной тиши с привлечением нужных

специалистов, а уже потом поставить задачу перед своими линейными менеджерами на корпоративных мероприятиях по шлифовке и доводке торговых технологий.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2015 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное