Продолжаем изучать техники продаж с помощью книги Владимира
Любарова и Валентина Перции «Удвоение продаж: как наращивать объемы продаж,
используя имеющиеся ресурсы»
Глава 9
Личные результаты
Теперь расскажем о
работе с персоналом. Как мы и обещали, ваша система продаж не будет зависеть от
конкретных людей. Конечно, если среди продавцов объявится гений продаж, то он
сможет повлиять в лучшую сторону на систему, предложив новые правила. Но если в
наших продажах будут просто хорошие продавцы или даже, не дай бог, плохие, то
система будет работать на заранее заложенном в нее уровне.
Для того чтобы это
произошло, нужно нивелировать личность в системе. Чтобы вам было проще это
сделать, вспомните имя и лицо консьержа, обслуживавшего вас в гостинице в вашей
последней поездке за рубеж. Не можете, верно? Это и есть правильное «уничтожение»
личностного своеобразия человека в пользу грамотной работы системы. Не менее
важно разработать и внедрить в вашу систему продаж и обслуживания
автоматизмы
клиентов. Вы должны их дисциплировать! Дисциплинированный клиент в
десять раз доходнее
балованного.
Чтобы понять, нужно
ли вам читать этот раздел, или в ваших продажах на этом уровне все хорошо,
ответьте на такие вопросы:
– Вы не можете четко
отличить тех, кто действительно зарабатывает деньги, от тех, кто
лишь делает вид, что
зарабатывает деньги? (да/нет)
– Постоянно
приходится напоминать о том, что нужно делать на протяжении дня
(недели, месяца):
звать на совещания, просить написать отчет, дергать по поводу маршрутных
листов? (да/нет)
– Вы не можете
назвать ключевых продавцов или менеджеров по обслуживанию клиентов «своими в
доску людьми»? (да/нет)
– На любой вопрос
«почему проблемы с продажами»? Или «почему клиент жалуется»? Есть железно
убедительная «отмазка»? (да/нет)
– В вашем
присутствии активность менеджеров резко возрастает? (да/нет)
Если есть хотя бы
один ответ «да», то вам надо читать этот раздел.
Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.
Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите
по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме
письма.
Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО
ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых
источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши
авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к
обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы,
опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и
распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.
Copyright Андрей Луда, 2006-2015 г.г. Автор оставляет за
собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или
частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если
Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.