Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Техники результативных продаж Личные результаты (часть 2)


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем изучать техники продаж с помощью книги Владимира Любарова и Валентина Перции «Удвоение продаж: как наращивать объемы продаж, используя имеющиеся ресурсы»

 

Глава 9

 

Личные результаты

 

Теперь расскажем о работе с персоналом. Как мы и обещали, ваша система продаж не будет зависеть от конкретных людей. Конечно, если среди продавцов объявится гений продаж, то он сможет повлиять в лучшую сторону на систему, предложив новые правила. Но если в наших продажах будут просто хорошие продавцы или даже, не дай бог, плохие, то система будет работать на заранее заложенном в нее уровне.

Для того чтобы это произошло, нужно нивелировать личность в системе. Чтобы вам было проще это сделать, вспомните имя и лицо консьержа, обслуживавшего вас в гостинице в вашей последней поездке за рубеж. Не можете, верно? Это и есть правильное «уничтожение» личностного своеобразия человека в пользу грамотной работы системы. Не менее важно разработать и внедрить в вашу систему продаж и обслуживания

автоматизмы клиентов. Вы должны их дисциплировать! Дисциплинированный клиент в

десять раз доходнее балованного.

 

Чтобы понять, нужно ли вам читать этот раздел, или в ваших продажах на этом уровне все хорошо, ответьте на такие вопросы:

– Вы не можете четко отличить тех, кто действительно зарабатывает деньги, от тех, кто

лишь делает вид, что зарабатывает деньги? (да/нет)

– Постоянно приходится напоминать о том, что нужно делать на протяжении дня

(недели, месяца): звать на совещания, просить написать отчет, дергать по поводу маршрутных листов? (да/нет)

– Вы не можете назвать ключевых продавцов или менеджеров по обслуживанию клиентов «своими в доску людьми»? (да/нет)

– На любой вопрос «почему проблемы с продажами»? Или «почему клиент жалуется»? Есть железно убедительная «отмазка»? (да/нет)

– В вашем присутствии активность менеджеров резко возрастает? (да/нет)

Если есть хотя бы один ответ «да», то вам надо читать этот раздел.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2015 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное