Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Техники результативных продаж Личные результаты


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем изучать техники продаж с помощью книги Владимира Любарова и Валентина Перции «Удвоение продаж: как наращивать объемы продаж, используя имеющиеся ресурсы»

 

Глава 9

 

Личные результаты

 

Все предыдущие усилия не нужны, если продавцы не знают, что делать каждый день на своем рабочем месте. «Идите и продавайте» – самое худшее указание начальника, если

вместе с ним не «выдаются» четкие инструкции, как это сделать. Главное правило супер-продаж: количественные показатели превращаются в качественные результаты. Хороший тренер не говорит спортсмену: «Иди и принеси мне золотую медаль Олимпиады», он разбивает путь до медали на четко измеримые отрезки напряженной работы. Так и хороший руководитель продавцов, и менедежер обслуживающего персонала продумывает все шаги своих подчененных.

ЗА СЧЕТ ЧЕГО ДОСТИГАЕТСЯ УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ?

Последовательность увеличения продаж простая. Сначала вы должны добиться дисциплины исполнения созданных вами правил. Расписание, которое вы составляете для своих продавцов или обслуживающих клиентов менеджеров, должно охватывать день, неделю, месяц и так далее до года. Со временем дисциплина и расписание «врастают» в вашу компанию, превращаясь в ритуалы и традиции. Когда они появляются, вы можете смело смотреть в будущее: продажи начинают расти «автоматически»!

Все вышесказанное позволяет сократить время обслуживания потребителя:

– каждый делает только то, что ему предписано делать; инициатива поощряется только после выполнения «обязательной программы»;

– ритуалы и традиции заменяют средний менеджмент; «на эту сумму в месяц мы продавали всегда, а ты попробуй больше» – классическая фраза коллеги-продавца в компании, где есть традиции;

– продажи и обслуживание клиентов становятся приятными и приносят удовольствие.

ИНСТРУМЕНТЫ:

– «Дисциплина и расписание»;

– «Ритуалы и традиции»;

– «Польза и удовольствие».

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2015 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное