Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Техники результативных продаж Отвлечение, предпочтения и цинизм (часть 2)


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем изучать техники продаж с помощью книги Владимира Любарова и Валентина Перции «Удвоение продаж: как наращивать объемы продаж, используя имеющиеся ресурсы»

 

8.3. Отвлечение, предпочтения и цинизм

 

Стыд и смущение – это все то, что мешает вашему продавцу (и обслуживающему персоналу вообще) спокойно работать, увеличивая вашу прибыль.

К сожалению, в продавцы часто попадают случайные люди. Как правило, они несут в себе целый набор запретительных установок, «встроенных» воспитанием. В славянском обществе «продавать» – это почти позорное дело. Кстати, поэтому хорошие продавцы в наших широтах большая редкость. И поэтому большинство продавцов не умеют удовлетворять клиента, получая за это деньги. Мешают им их стереотипы. Ваша задача – найти эти барьеры и убрать их. И не думайте, что это должен делать кто-то другой! Только вы крайне заинтересованы в том, чтобы в ваших продажах работали циники продаж. Хорошо быть главврачом богатой американской больницы – можно брать на работу врачей-циников, уже подготовленных в лучших клиниках мира. У нас нигде не готовят хороших продавцов, поэтому, к сожалению, именно вам придется этим заниматься.

Кстати, о врачах-циниках. Хороший врач должен быть крайним циником, иначе он не спасет своего пациента. Просто врачи циничны по отношению к жизни (люди считают ее святой, поэтому и смущаются профессионализма врачей). Из хирургии известно, что размер травмирующего эффекта от любой операции напрямую зависит от времени проведения самой операции. Ну, и представьте себе хирурга, который стыдится, испытывает угрызения совести и расшаркивается перед пациентом, находящимся под общим наркозом. Поэтому вы, дабы получить следующий прирост продаж, должны сделать ваших продавцов бесстыдными, бессовестными и циничными в продажах.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2014 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное