Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Техники результативных продаж Отвлечение, предпочтения и цинизм


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем изучать техники продаж с помощью книги Владимира Любарова и Валентина Перции «Удвоение продаж: как наращивать объемы продаж, используя имеющиеся ресурсы»

 

8.3. Отвлечение, предпочтения и цинизм

 

Для того чтобы на этапе сокращения времени обслуживания вы могли полностью исключить потерю клиента для своего бизнеса, нужно:

∙ определить поводы отвлечения продавца от клиента;

∙ устранить все критерии предпочтения в голове вашего продавца;

∙ сделать продавцов циниками в области продаж.

 

Поводы отвлечения – это все то, что отвлекает вашего продавца (и обслуживающий персонал вообще) от процесса увеличения объемов продаж. Каждый сотрудник, занимающийся увеличением объемов продаж – безусловно, с точки зрения бизнеса, свят. Святым его делает прибыль, которую он приносит, и неуклонный рост его продаж. Святы в бизнесе лишь те, кто дают результат, то есть увеличивают продажи, а те, кто за своими словами о причинах скрывают свою неспособность – есть рядящиеся в овечью шкуру волки, пожирающие прибыль компании и делающие бессмысленным рост продаж.

Критерии предпочтения – это все то, что сбивает с толку вашего продавца (и обслуживающий персонал вообще), заставляя его думать, что он имеет право выбирать, какого клиента обслуживать.

Несмотря на то что правила обслуживания установлены вами заранее, люди есть люди, и рано или поздно они начинают считать, что могут выбирать. Ваша задача – устранить все причины, которые могут способствовать продавцу переключаться на другого клиента. Два очевидных критерия предпочтения: «срочность» и «важность» хороши для начального уровня торговых технологий и могут быть установлены самими продавцами. Для зрелой же компании критерии устанавливаются только извне и обязательно в виде безусловных правил и предписаний.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2014 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.

В избранное