Продолжаем изучать техники продаж с помощью книги Владимира
Любарова и Валентина Перции «Удвоение продаж: как наращивать объемы продаж,
используя имеющиеся ресурсы»
Глава 7
ДИАГНОСТИКА.
Практическая
рекомендация. Отстраните от процесса продаж всех тех, кто не действует во благо
себе и вашей компании. Не сможет заработать вам деньги тот, кому они самому не
нужны.
Не нуждающиеся в
деньгах должны быть изгнаны из службы поиска, привлечения и обслуживания
клиентов.
Иначе недовыполнение
планов продаж вам гарантируется.
Желаете роста
продаж? Поинтересуйтесь, пожалуйста, у своих менеджеров по продажам, зачем и
для какой такой цели им нужны деньги и проанализируйте их цели (но ни в коем
случае не оценивайте и не комментируйте их, если сотрудники вас об этом лично
не попросят). Главная закономерность: если цели менеджеров по продажам не завышенные,
то их продажи гарантированно вырастут, а значит и объем продаж ваших компаний
тоже вырастет.
Подсказка для
оценки: Всевышний иллюзорные цели не финансирует. Важно, что масштаб целей
критерием иллюзорности не является. Вам ведь тоже вначале немногие верили,
особенно в то, что вы сможете. Однако же.
Третье. Умная
компания. Задумайтесь, разве можно признать разумной компанию, у которой не
увеличиваются продажи, не растет доходность, доля рынка, цена акций и капитализация.
Разумность компании напрямую определяется ростом ее продаж, доходом и прибыльностью.
Ведь глупо иметь огромный оборот и не иметь прибыли. Глупо не увеличивать продажи,
если единственное препятствие – это внутренняя согласованность действий. Разум компании,
поглощенный глупостью, не способен к результативному труду, именно поэтому, если
у вас не растут результаты, это означает, что разум ваших компаний пока еще
поглощен глупыми идеями.
Но разум компании не
существует обособленно сам по себе, он лишь инструмент, обслуживающий
достижение приоритетной цели, установленной хозяином или руководителем.
ВЫВОД. Изысканность
ума ваших компаний определяется уровнем преследуемых ими целей, которые
устанавливаете перед ним именно и только вы. Так что не скупитесь на рыночные
притязания, ибо в притязаниях вас никто ограничить не может.
Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.
Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите
по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме
письма.
Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО
ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из
открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали,
что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся
придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы,
опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и
распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.
Copyright Андрей Луда, 2006-2014 г.г. Автор оставляет за
собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или
частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если
Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.