Продолжаем изучать техники продаж с помощью книги Владимира
Любарова и Валентина Перции «Удвоение продаж: как наращивать объемы продаж,
используя имеющиеся ресурсы»
Глава 7
Результаты и отношения подразделений
Целевая функция
любого объединения людей (и вашей компании тоже) определяется через
целеполагание (определение доминирующей цели), целеобеспечение (определение
ресурсов, инструментов и технологий) и целедостижение (процесс достижения
цели).
Система любой
сложности не имеет результата достижения целевой функции до тех пор, пока не
согласовано взаимодействие частей.
Переводим на русский
язык: рост продаж начинается с момента согласованности действий по поиску,
привлечению и ведению клиентов.
Мы согласны – этим
заявлением вас не удивить! Но мы точно удивим вас следующим заявлением: в ваших
продажах есть как минимум один конфликт и несогласованность, которые мешают
резкому росту вашего дохода! Мы это можем утверждать без анализа вашей компании.
Почему мы это делаем, узнаете, дочитав этот раздел до конца.
Закон.
Конфликт и несогласованность частей пожирают мощность и эффективность.
Покупатель (клиент) всегда получает только то внимание участвующих в конфликте
сотрудников, которое осталось у них от «разборок» между собой.
Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.
Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите
по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме
письма.
Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО
ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из
открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали,
что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся
придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы,
опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и
распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.
Copyright Андрей Луда, 2006-2014 г.г. Автор оставляет за
собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или
частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если
Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.