Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Техники результативных продаж Шаги для увеличения роста


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

Общий тираж рассылок 100 000 подписчиков.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем изучать техники продаж с помощью книги Владимира Любарова и Валентина Перции «Удвоение продаж: как наращивать объемы продаж, используя имеющиеся ресурсы»

 

6.6. Практика

 

ЗАДАНИЕ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.

 

Для кратного увеличения роста ваших продаж нужно пройти несколько шагов:

 

ШАГ ПЕРВЫЙ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГРУППЫ. Определить группы потребителей со сходным поведенческим рисунком.

ШАГ ВТОРОЙ: ПОИСК ОБЩНОСТИ. В каждой группе отыскать нечто общее, объединяющее всех без исключения представителей этой группы. Если кто-то не укладывается в объединяющий критерий общности, он либо покидает данную группу, либо критерий общности пересматривается в сторону уточнения специализированности и уникальности.

ШАГ ТРЕТИЙ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЧАСТНОГО. Отыскать то частное, которое управляет этой общностью. Выйти от общего к частному не составляет труда, если общность определена и охватывает всю необходимую выборку. Поиск частного в общности – самый приятный и «вкусный» момент, после максимума времени, затраченного на поиск общности. Делать теперь ничего не нужно, напрягаться не надо, а можно просто расслабиться и дать самой общности явить свою частность, как свою ахиллесову пяту и главный секрет своей уязвимости и управляемости. Мы очень любим этот этап в поиске путей кратного роста продаж – он самый приятный и самый непредсказуемый. Приятные озарения и неочевидные открытия гарантируем.

В качестве примера поиска частного можно привести пример высказывания Федора Достоевского из романа «Братья Карамазовы»: «Не стоит она слезинки хотя бы одного только того замученного ребенка…» или по-другому: «дьявол кроется в мелочах».

Мораль: ничего не следует удалять, даже если мы не полностью осознаем, зачем это или насколько оно нам препятствует или, наоборот, помогает.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Общий тираж рассылок 100 000 подписчиков.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, http://andrey-luda.livejournal.com  2006-2013 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное