Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Техники результативных продаж Компания, продающая строительные материалы


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

Общий тираж рассылок 100 000 подписчиков.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем изучать техники продаж с помощью книги Владимира Любарова и Валентина Перции «Удвоение продаж: как наращивать объемы продаж, используя имеющиеся ресурсы»

 

6.6. Практика

 

ПРИМЕР. Компания, продающая строительные материалы

 

Рынок строительных материалов. Наш клиент занимает на ней очень узкую нишу.

Настолько узкую, что его даже трудно причислить к типичному представителю производителей и продавцов на рынке строительных материалов. Компания потратила восемь лет своей деятельности, чтобы состояться на рынке строительных материалов и соответствовать требованиям, предъявляемым к операторам этого рынка: условия, скидки, логистика, откаты, кредитование, В2В-продвижение, В2С-продвижение, дистрибуция, прямые продажи, акции, реклама в специализированных изданиях, участие в выставочных мероприятиях, сеть региональных представителей, управлением брендом, спонсирование спорта и т. д. и т. п.

В процессе совместной работы выяснилась совершенная «малость»: в ходе создания бизнеса компания не заметила, что ее рынок перешел из стадии бурного роста в стадию спокойного развития, так как рост продаж компании второй год подряд не превышал общего показателя роста строительного рынка. На первом рынке она могла позволить себе продавать свои товары всем подряд, удерживая в голове образ некоего «среднестатистического» покупателя. На той стадии развития рынка, на которой она оказалась в момент работы с нами, покупатели стали «расслаиваться» на подсегменты.

Как только компания отказалась от обобщенного образа «типичного представителя»

рынка строительных материалов, продажи тут же начали неуклонно расти. Уже второй год подряд компания удваивает объемы продаж, существенно не увеличивая затраты на продвижение.

Очевидную неочевидность мы совместно искали около года. Кстати, по пути решили еще двенадцать насущных вопросов, которые досаждали клиенту своей принципиальной

нерешабельностью – от найма и закрепления успешных менеджеров до способа проведения корпоративных праздников и мероприятий.

Результат: найдена та малость, управляющая ростом продаж, в результате чего объемы продаж постоянно растут (более чем в два раза в год) и на сегодняшний день ограничиваются только скоростью реакции рынка, точнее, его инерционностью. Но следующая задача по увеличению объемов продаж уже поставлена и, думается, за два-три года мы и ее решим. А пока что запас «на вырост» объемов продаж у данной компании двадцатикратный, так что немного времени еще есть.

ВЫВОД. Нет непреодолимых препятствий, есть недостаток желания. «Хочу, но не могу» – так не бывает. Если хочешь – значит, сможешь, а если не можешь, значит, не очень хочешь. Поиск частного не сложнее взгляда на окружающий мир.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Общий тираж рассылок 100 000 подписчиков.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, http://andrey-luda.livejournal.com  2006-2013 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное