Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Техники результативных продаж Результативный руководитель


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

Общий тираж рассылок 80 000 подписчиков.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем изучать техники продаж с помощью книги Владимира Любарова и Валентина Перции «Удвоение продаж: как наращивать объемы продаж, используя имеющиеся ресурсы»

 

6.6. Практика

 

РЕЗУЛЬТАТИВНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ

 

Если описанное выше имеется у вас в компаниях, то, скорее всего, вы очень близки к ситуации в продажах «все – всем». В такой ситуации зависимость вашего бизнеса от менеджеров будет только увеличиваться. А вы как руководитель (года за два, чувствуя свою растущую некомпетентность от ежегодного увеличения затрат, неопределенности и неуправляемости) и как управленец обязательно посетите множество различных открытых мероприятий, конференций и тренингов, прочитаете много книг и статей, может быть, даже заставите прочитать эти книги всех ваших сотрудников. И вот тогда-то вы, вероятно, наконец-то станете «хорошим» или даже «образцовым» руководителем. Только это вам, скорее всего, не поможет.

Теперь задайтесь вопросом: вырастут ли масштабно ваши объемы продаж за этот же период? (За тот период, который вы потратите, не то чтобы стать «хорошим» руководителем и даже получить второе дополнительное образование.) Если ваш доход за израсходованное время увеличивался, значит обучение пошло вам на пользу, а если доходы не росли, значит вы стали осведомленнее, но не умнее, а время, потраченное на обучение, не дало необходимого результата.

Мораль: свою самооценку лучше повышать достигнутыми результатами в бизнесе, а не полученными дипломами и сертификатами, потому что в бизнесе ваш капитал красноречивее и убедительнее всех полученных вами дипломов.

Так кто же такой «результативный руководитель»?

Результативный руководитель – это тот руководитель, у которого растут объемы продаж. Рост продаж – это единственный показатель успешности вашего руководства. В людях и в себе надо начинать разбираться уже после того, как вы разобрались в продажах, а не наоборот: сначала процессы, а потом люди, в них участвующие. Сначала пьеса, а потом актеры под пьесу, но не наоборот. Тип личности менеджеров не играет никакой роли, пока вы не умеете существенно увеличивать ваши продажи каждый год. Займитесь поскорее ростом ваших продаж, а то, неровен час, разбираться потребуется уже в других менеджерах по продажам и определять их психотип, а с нынешними менеджерами, может, придется расстаться – они не захотят или не будут способны наращивать объемы продаж, чтобы выполнить поставленный вами план.

Сначала рынок (предложение и спрос), потом хозяин, потом сегмент, потом руководитель направления, потом процессы, потом менеджеры, потом компания.

Запомните: прессинг вас как руководителя не прекратится ни на секунду. Менеджеры и все окружение вас все время будут провоцировать стать «хорошим» и «своим» руководителем, но станете ли вы при этом руководителем, у которого будут расти продажи, – это еще вопрос.

Не обязательно быть «хорошим» руководителем, но обязательно быть руководителем, у которого растут продажи. Эффективность руководства бизнесом определяется объемом роста продаж – это закон. Все остальные показатели вашего управления не имеют никакого значения, если нет этого единственного. Если объем продаж вашей компании растет – значит, вы эффективный руководитель, а если объемы продаж вашей компании не растут – значит, вы очень хороший для ваших менеджеров руководитель, так как вы работаете на них, а не они на вас. Потому что индекс среднего уровня зарплат для них все равно растет изо дня в день, заставляя вас из года в год повышать им зарплату.

Вектор продаж «все – всем» и лежащее в его основе убеждение «это нужно всем» – главное препятствие росту ваших продаж. Продавать «все – всем» на самом деле означает «не продавать никому и ничего». Парадоксальный, неочевидный, но крайне полезный вывод для роста ваших продаж: чем меньшему количеству потребителей вы по-настоящему нужны, тем больше вы будете продавать. Это как в единоборствах: чем ниже сядешь, тем выше ударишь. Или, по аналогии, как в воздухоплавании: чем меньше всего второстепенного и балласта, тем выше взлетаешь в объемах продаж. Эта мысль будет подробно раскрыта чуть позже.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Общий тираж рассылок 80 000 подписчиков.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, http://andrey-luda.livejournal.com  2006-2013 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное