Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Техники результативных продаж Практика (часть 11)


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

Общий тираж рассылок 80 000 подписчиков.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем изучать техники продаж с помощью книги Владимира Любарова и Валентина Перции «Удвоение продаж: как наращивать объемы продаж, используя имеющиеся ресурсы»

 

6.6. Практика

 

ДИАГНОСТИКА. Если:

∙ объем продаж напрямую зависит только от активности продавцов;

∙ всех найденных клиентов продавцы считают своими и, уходя, «забирают» их с собой,

то есть если потеря менеджера ведет к потере клиентов;

∙ продавцы легко сокращают властную субординационную дистанцию с руководством,

чтобы «поговорить» об объеме выполняемых ими функций и обязательном увеличении их

заработной платы;

∙ периодически необходимо проводить корпоративные мероприятия или тренинги,

чтобы подстегнуть активность менеджеров по продажам;

∙ уходя, менеджеры готовы организовать свой бизнес, так как вы их у себя в компании

этому научили (Создавая «плагиатный бизнес», они развращают рынок, а вы своими же собственными руками создаете сами себе дополнительную конкуренцию.);

∙ содержание взаимоотношений с продавцами мигрирует из области развития результатов в части роста объемов ваших продаж в область необходимости поддержания между

руководством и ими «хороших» отношений (ваше нынешнее внимание к менеджерам фокусируется или на поддержании отношений с ними, или на эффективности их деятельности и росте продаж?);

∙ постановка хотя бы удвоенного плана продаж приводит не к заинтересованности «а

как мы это будем делать и сделаем», а к скептическим и ироничным оценкам новых начинаний и планов со стороны руководства;

∙ построение понедельных планов продаж на будущий год у менеджеров вызывает легкое недоумение и непонимание сути вопроса: «Это в смысле разбить годовой объем продаж

на 52 недели?»;

∙ все это означает, что очень скоро вы попадете под пресс созданного вами детища,

которое непременно будет стремиться к иждивению за ваш счет, требовать снисхождения и учета «уважительных» причин отсутствия роста продаж.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Общий тираж рассылок 80 000 подписчиков.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, http://andrey-luda.livejournal.com  2006-2013 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное