Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Техники результативных продаж Разделяй и удваивай


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

Общий тираж рассылок 71 000 подписчиков.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем изучать техники продаж с помощью книги Владимира Любарова и Валентина Перции «Удвоение продаж: как наращивать объемы продаж, используя имеющиеся ресурсы»

 

6.4. Разделяй и удваивай

 

После того как вы определили ваш тип рынка, вы должны понять, что и кому вы продаете: «все – одному» или «одно – всем». Как это сделать, мы пишем ниже. Пока же главная мысль этого раздела: вы должны разделить ваш отдел продаж на такое количество

автономных отделов, на которых вы хотите работать.

То есть если хотите работать на растущем рынке «собирания», предлагая «одно – всем»

и одновременно на том же рынке, предлагая «все – одному», то у вас должны быть две мощных команды! Если вы не можете позволить себе содержать более одной команды продаж, значит, вы должны работать на одном рынке.

Для того чтобы вам было проще определиться, есть ли в вашей системе ошибка, мы

предлагаем простой тест. Поставьте крестик в таблице 6.2 для своих товаров (если товаров

много и они однотипные, то для групп товаров) рядом с тем критерием, который подходит к описанию вашего способа продаж.

 

Список можно продолжать, но принцип создания критериев понятен, и вы можете разработать их дальше самостоятельно. Важно убедиться, что ваши продавцы и ваши товары из одной группы «не залезают» в другую группу. Например, если ваш товар по всем критериям попадает в «одно – всем», при этом вы вкладываете деньги в облуживание конечного потребителя на базе своей компании, то вы, скорее всего, теряете деньги. Например, производители бытовой электроники – массового товара – отдают гарантийное обслуживание на откуп третьим лицам, так как содержать такие службы у себя неоправданно затратно. Еще один пример. Если вы продаете товар одновременно в небольшие магазинчики по всей стране и обслуживаете национальные глобальные сети, то вы должны иметь две группы продавцов.

И, кстати, если они территориально будут иметь офисы в разных зданиях (как можно далее отстоящих друг от друга), то это также ощутимо положительно скажется на качестве и количестве продаж.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Общий тираж рассылок 71 000 подписчиков.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, http://andrey-luda.livejournal.com  2006-2013 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное