Продолжаем изучать техники продаж с помощью книги Владимира
Любарова и Валентина Перции «Удвоение продаж: как наращивать объемы продаж,
используя имеющиеся ресурсы»
Глава 6
Совпадение с рынком, или Очень хочется денег
Правильная
подстройка ваших продаж под те рынки, на которых вы работаете, дает резкое
увеличение скорости продажи и эффективности работы персонала. Для «подстройки» необходимо
определить, с каким покупателем вы работаете, на каком рынке это происходит и
как покупатели делятся между собой.
ЗА СЧЕТ ЧЕГО ДОСТИГАЕТСЯ УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ.
Продавцы и обслуживающий
персонал перестанут применять неправильные технологии работы с рынком. Рынки, на
которых вы работаете, будут поделены на группы, которые будут обслуживать
продавцы с «единым инструментом». Такой подход позволяет сократить время
обслуживания потребителя:
– не надо думать,
какой инструмент нужен для извлечения прибыли с рынка;
– продавец не имеет
возможности экспериментировать с инструментами;
– каждой группе
потребителей предлагается его товар.
ИНСТРУМЕНТЫ:
– «Одно – всем» или
«все – одному»;
– «Разделяй и
удваивай»;
– «Частное и общее».
Вы уже узнали
достаточно много о том, какие препятствия могут возникнуть на пути
роста продаж и
почему сегодня ваши продажи не такие, как вам бы хотелось. Теперь мы
расскажем вам о том,
как последовательно, не разрушая ваших текущих продаж и не увеличивая затраты
на их осуществление, вы можете вырастить их в разы. В этой и последующих главах
мы дадим каждому руководителю и каждому владельцу бизнеса инструменты, для того
чтобы они могли превратить свой отдел продаж в еще более эффективный инструмент
зарабатывания.
Главная мысль,
которая должна отныне нас сопровождать в нашем походе за кратным
ростом продаж: у нас
есть все, для того чтобы добиться желаемого результата. Это настолько необычная
для понимания мысль, что мы хотим ее повторить: все, что вам нужно для увеличения
продаж, у вас уже есть! Знаете, как это бывает: хлопок ладонью по голове: «Как
же я этого раньше не видел!» Более того, «все», что вам нужно видеть, – это уровень
и качество продавцов и используемая ими технология продаж – наиболее простые
сферы для диагностики и развития продаж в бизнесе.
Выращивая продажи
нашим заказчикам, мы нашли один уникальный универсальный
показатель, о
котором еще не раз вспомним в ходе нашего общения. Этот показатель называется
«скорость обслуживания клиента в канале продаж». Он настолько многообразен, что
может быть использован для совершенно разных ситуаций. Его также можно считать
абсолютным критерием улучшения наших продаж. Каждое действие, проведенное по
результатам прочтения книги должно приводить к ускорению обслуживания ваших
покупателей. То есть с самого начала вам нужно замерять эту скорость в вашей
компании и в дальнейшем делать это регулярно. Постепенное ускорение обслуживания
будет обозначать, что ваши продажи растут, удовлетворенность клиентов
увеличивается, и ваша компания занимает все более лидирующее положение на
рынке.
Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.
Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите
по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме
письма.
Общий тираж рассылок 61 000 подписчиков.
Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО
ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из
открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали,
что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся
придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы,
опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и
распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.
Copyright Андрей Луда, http://andrey-luda.livejournal.com
2006-2013 г.г.
Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и
опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного
согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным,
письменно сообщите об этом.