Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Техники результативных продаж Практика (часть 7)


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

Общий тираж рассылок 60 000 подписчиков.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Живой Журнал http://andrey-luda.livejournal.com

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем изучать техники продаж с помощью книги Владимира Любарова и Валентина Перции «Удвоение продаж: как наращивать объемы продаж, используя имеющиеся ресурсы»

 

Практика

 

Менять ли кадровый состав?

 

Один из самых острых вопросов: нужно ли менять кадровый состав при переходе от одного этапа к другому? Да, если они не желают идти с вами дальше к тем высотам, которые вы намереваетесь достичь. Часто бывает так, что компании перерастают своих сотрудников. Это факт. Не все спортсмены хотят попасть в состав олимпийской сборной, некоторых вполне устраивает и сборная города. Амбиции компании (читай – руководства) могут превосходить амбиции и притязания менеджеров по продажам, тогда, скорее всего, вам придется их менять.

И еще одна особенность: смена кадрового состава продавцов позволяет не иметь «памяти прошлых состояний». Новые сотрудники начинают с уже достигнутого уровня и не считают его чем-то очень выдающимся и важным: «Ну, есть и есть». Им ведь нужно себя

как-то показать и проявить, чтобы превзойти уже достигнутый до них уровень (это касается только честолюбивых и очень заряженных на результат и успех продавцов: о честолюбии продавцов мы поговорим далее в книге). Обновление кадрового состава действительно вносит освежающую новизну во внутренний климат компании, но это все равно не решает вопроса обученности и верного подбора технологий продаж и инструментов продвижения.

И здесь, скорее, вопрос в том, чего вам больше хочется делать: заняться социальной и профессиональной адаптацией новых сотрудников или надстройкой новых поведенческих автоматизмов, которые повлекут за собой отказ от старого уклада системы продаж в ваших компаниях.

Даже суперпрофессиональный водитель на допотопном автомобиле ралли не выиграет. Инструментальная оснащенность, технологическая подготовленность и обученность менеджеров по продажам – это залог выполнения плана продаж и достижения поставленных целей. Новый автомобиль, как правило, всегда лучше пятилетнего. Технологии продаж следующего уровня востребованы теми, кто намеревается увеличить свои объемы продаж и получить больше прибыли.

 

СВЕДЕМ ВСЕ ВОЕДИНО

 

Главный принцип: цель избирает, а не оправдывает средства. И этот принцип касается всех владельцев и все их компании – без исключения.

☺ Наверное, все-таки бывают правила без исключений.

 

Для чего это нужнее всего

 

Руководствуемся приведенной логикой и опираемся на результаты проведенного исследования. Достижение следующего этапа объемов продаж ваших компаний наиболее

тщательный подбор технологий и инструментария продаж необходим:

∙ для продвижения с использованием дистрибуции и сетей региональных представителей, то есть опосредованные (непрямые) продажи юридическим и физическим лицам;

∙ для повторяющихся продаж;

∙ для рынка В2В, то есть прямые продажи юридическим лицам по прямым контрактам;

∙ для рынка сложных технологий и оборудования, то есть для «длинных» контрактов

и сложных поставок;

∙ для рынка оказания профессиональных услуг и сервисной поддержки.

 

ВЫВОД. Цель не оправдывает средства, цель нуждается в адекватных средствах. Верный и корректный выбор средств, инструментов и технологий позволяет достигать оптимума в соотношении затрат времени и усилий на полученный результат. Любые затраты на приобретение инструментов при отсутствии цели всегда бессмысленны, а цель, не обеспеченная адекватными инструментами своего достижения, – лишь несбыточная мечта.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Живой Журнал http://andrey-luda.livejournal.com

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Общий тираж рассылок 60 000 подписчиков.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.


В избранное