Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Техники результативных продаж Практика (часть 6)


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

Общий тираж рассылок 59 000 подписчиков.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Живой Журнал http://andrey-luda.livejournal.com

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем изучать техники продаж с помощью книги Владимира Любарова и Валентина Перции «Удвоение продаж: как наращивать объемы продаж, используя имеющиеся ресурсы»

 

Практика

 

Некоторые первопричины недостаточного роста объема продаж.

 

Согласитесь, винить в невыполнении плана своих подчиненных так просто и удобно, что проще подчиненных менять, чем ими заниматься.

А ведь все довольно просто решается – продавцы нуждаются:

а) в адекватном подборе необходимых инструментов;

б) в обучении торговым технологиям следующего уровня объемов вашего плана продаж;

в) в работе по привитию и воспитанию у них новых поведенческих автоматизмов, наиболее эффективных именно на данном уровне вами установленного плана объемов продаж.

Что обычно получает руководство, когда кратно увеличивает план продаж? Чаще всего

– тихий саботаж со стороны подчиненных. Когда вы удваиваете план продаж, ваши менеджеры уходят в легкий молчаливый саботаж по совершенно правильным и справедливым причинам. Они уже работают по 12 часов в сутки, а с учетом удвоения плана получается 24 часа в сутки, которые по идее должны быть отданы работе. Это приводит в ступор почти всех, кроме глухих (кто не услышал) и не очень умных (кто не понимает).

 

Для продавцов естественно сопротивляться переменам, которые грозят вылиться в

дневные и ночные бдения в офисе. Это, кстати, верно не только для продавцов, но и вообще для человеческих существ: любое изменение условий в сторону ужесточения вызывает протест. Что касается продавцов, то их протест связан еще и с тем, что ни один из нынешних их навыков не дает им возможности кратно увеличить свою эффективность. А поскольку других он пока еще не знает и где искать не ведает, то отказывается достигать запланированных руководством результатов. Так и должно быть по природе человеческой психики.

Страх блокирует волю, а умозрительное соотнесение затраченного времени и приложенных усилий делает достижение результата в глазах сотрудника бессмысленным. Но если узнать эту природу, значит, с ней можно начинать сотрудничать, используя ее.

Знание технологий, инструментов и навыков, которые будут востребованы на следующем этапе развития продаж вашей компании, и есть то, что сделает ваших продавцов результативными и успешными, а ваши компании достойными для перехода на следующую ступень доходности.

Радуйтесь своей прибыли, делая своих продавцов результативными, эффективными и, следовательно, успешными.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Живой Журнал http://andrey-luda.livejournal.com

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Общий тираж рассылок 59 000 подписчиков.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, http://andrey-luda.livejournal.com  2006-2013 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное