Продолжаем изучение книги В. Л. Цвика «РЕКЛАМА КАК ВИД ЖУРНАЛИСТИКИ»
ЧТО ТАКОЕ ЖУРНАЛИСТИКА?
В-третьих,
журналистская информация должна быть полезной ( а можете ли вы представить себе
рекламу, изначально задуманную как бесполезная?). К сожалению, нередко работники
СМИ в погоне за сенсационностью забывают об этом. Хрестоматийный пример: собака
укусила человека - это не сенсация; сенсация - если человек укусил собаку.
Однако во второй части данного парадокса речь идёт о клиническом случае, представляющем
интерес разве для психиатров; общество же в целом вряд ли извлечёт сколько-нибудь
полезную информацию из такого сообщения. Разумеется, пресса имеет право на
занимательную информацию, но это маргинальные (находящиеся в стороне от
основного содержания, на обочине, буквально - на полях печтаного издания)
новости. Не случайно, материалы такого рода публикуются обычно под рубриками “В
конце номера”, “Заметки на полях”, “Забавная смесь” и т.д. Впрочем,
маргинальная информация традиционной журналистики нередко становится
центральной в журналистике рекламной.
Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.
Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите
по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме
письма.
Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО
ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из
открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали,
что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся
придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы,
опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и
распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.
Copyright Андрей Луда, 2006-2016 г.г. Автор оставляет за
собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или
частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если
Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.