Продолжаем изучение книги В. Л. Цвика «РЕКЛАМА КАК ВИД ЖУРНАЛИСТИКИ»
ЧТО ТАКОЕ ЖУРНАЛИСТИКА?
Журналистская
информация имеет характерные особенности.
Во-первых, это, как
правило, новость. Поиск нового во всех сферах общественной жизни - в политике,
экономике, науке, культуре, спорте - главное для журналиста. Впрочем, журналистика
не замыкается в социальной тематике, хотя и отдаёт ей предпочтение.
Малоизученные явления природы, открытия на земле, в небесах, в Мировом океане и
в космосе, в макромире и микромире, в поведении людей и животных – безграничный
духовный и материальный мир, нас окружающий, ежечасно преподносит множество
сюрпризов, которые журналисты должны зафиксировать и сообщить о них своей
аудитории. Всё это является “строительным материалом” и для журналистов,
работающих в рекламном бизнесе.
Во-вторых,
журналистская информация должна быть оригинальной. Когда пресса изо дня в день
твердит одно и то же, аудитория утрачивает интерес и к информации, и к её
источнику. В рекламных кампаниях зависимость несколько иная, но когда и как
количество переходит в качество - в одних случаях со знаком плюс, а в других со
знаком минус – определить подчас весьма трудно, и это тема особого разговора.
Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.
Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите
по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме
письма.
Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО
ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из
открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали,
что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся
придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы,
опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и
распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.
Copyright Андрей Луда, 2006-2016 г.г. Автор оставляет за
собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или
частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если
Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.