Репутация (англ.
reputation), реноме (фр. renommée) — закрепившееся определенное мнение о
человеке или группе людей.
Он подтвердил своё
реноме — поступил в соответствии с представлением других людей о себе.
Репутация — мнение
(более научно — социальная оценка) группы субъектов о человеке, группе людей
или организации на основе определенного критерия. Репутация является важным
фактором во многих областях: образование, бизнес, сообщества онлайн или
социальный статус. Репутация, как известно, является вездесущим,
непосредственным и очень эффективным механизмом социального контроля в
естественных обществах. Она является предметом исследования социальных,
управленческих и технологических наук. Её влияние распространяется от таких
конкурентоспособных параметров настройки, как рынки, к совместным — фирмы,
организации, учреждения и сообщества. Кроме того, репутация действует на
различных уровнях агентства — индивидуальном и выше-индивидуальном. На
выше-индивидуальном уровне это касается групп, сообществ, коллективов и
резюмирует социальные объекты (например, фирмы, корпорации, организации,
страны, культуры и даже цивилизации). Соответственно, репутация затрагивает
явления различного масштаба — от каждодневной жизни до отношений между нациями.
Репутация — фундаментальный инструмент общественного строя, основанного на
распределённом, непосредственном социальном контроле.
Репутация компании —
это развернутый комплекс оценочных представлений целевых аудиторий о компании,
сформированный на основе объективных параметров компании (факторов репутации),
имеющих значение для целевых аудиторий.
Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.
Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите
по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.
Общий тираж рассылок 60 000 подписчиков.
Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО
ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из
открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали,
что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся
придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы,
опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и
распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.
Copyright Андрей Луда, http://andrey-luda.livejournal.com
2006-2013 г.г.
Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и
опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного
согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным,
письменно сообщите об этом.