Global
Alliance for Public Relations and
Communications Management Global Alliance
Center of Communicative Technologies —
CCT Black&White PR (Миннеаполис, штат Миннесота) Создатель Николай Цеверон
Международная организация
компаний — консультантов в области коммуникаций ICCO
Восточно-Европейская сеть независимых
PR-агентств CEEPR-net
Российская Ассоциация по связям с
общественностью (РАСО)
Ассоциация компаний-консультантов в
области связей с общественностью (АКОС)
Корпоративный ПР (Corp.PR) — формирование имиджа предпринимателя, его фирмы.
Corp.PR приносит
результаты в виде подписанных контрактов, государственных заказов,
инвестиционных проектов, кредитных линий и т. п. благодаря «хорошему»
имиджу фирмы.
ПРИМЕР! Дэвид
Томсон — владелец The Thomson Corporation (ведущая мировая компания в
области интегрирования информационных решений в бизнесе) покровительствует
Художественной галерее Онтарио. Он известный коллекционер живописи и владеет
замечательной коллекцией картин Джона Констебля.
Например,
необходимость поддержания легендарной марки Ferrari заставляет её владельцев
продолжать уникальную ручную сборку автомобиля и вносить в его конструкцию те
качества, которые позволяют побеждать на самых престижных гонках мира —
«Формула-1». Бренд Ferrari стал символом качества, роскоши и комфорта.
Внутренний (внутрикорпоративный) ПР — управление взаимосвязями внутри
компании.
Основная задача
внутреннего ПР — выстраивание определенных доверительных отношений
руководства компании с персоналом на всех уровнях управления.
Составляющие
внутреннего PR:
∙ наличие корпоративной
культуры;
∙ эффективность
системы взаимодействия подразделений и сотрудников в компании;
∙ мотивация к
трудовой деятельности;
∙ принятие
сотрудниками миссии и целей компании.
Внешний PR —
контакты с внешней средой компании: с конкурентами, партнерами, инвесторами,
покупателями, клиентами, со всеми, кроме сотрудников компании.
Интересные факты
Услугами
профессиональных PR-агентств активно пользуются государственные органы для
создания положительного имиджа в международных отношениях и в поддержку
собственных экономик:
Правительство России в 2007 перечислило
около $2 млн американской коммуникационной компании Ketchum за
пропаганду роли России в качестве председателя Большой восьмёрки.
В своем интервью за 1991 год Эдвард
Бернейс сказал следующее: «Когда я вернулся в Америку, я понял что если
можно использовать пропаганду для войны, то конечно можно использовать её
и для мира. Но пропаганда стала плохим словом из-за того что немцы часто
употребляли его. И я попытался найти другие слова, так мы и придумали
термин советник по связям с общественностью».
Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.
Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите
по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме
письма.
Общий тираж рассылок 56 000 подписчиков.
Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО
ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из
открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали,
что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся
придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы,
опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и
распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.
Copyright Андрей Луда, http://andrey-luda.livejournal.com
2006-2013 г.г.
Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и
опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного
согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным,
письменно сообщите об этом.