Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Поиск ресторанов с мобильных устройств увеличился



Поиск ресторанов с мобильных устройств увеличился
2012-02-20 15:36

Количество поисковых запросов с мобильных телефонов, касающихся ресторанов, выросло на 359%. Такие данный приводит Google с 7 по 14 февраля. Мобильный поиск цветов за эту неделю вырос на 227%, в то же время число кликов с мобильных «получить маршрут» увеличилось на 514%, подробности.



Бум мобильной рекламы не за горами
2012-02-20 16:00

Рост мобильной аудитории Рунета говорит о том, что интернет-площадки ждет бум рекламы, адресованной мобильным пользователям, сообщает газета "Ведомости". Согласно результатам последнего опроса ФОМ, в течение октября 2011г. в Интернет заходили 60 млн уникальных пользователей, треть которых (21 млн) сделала это при помощи мобильного телефона. Это устройство продолжает оставаться основным способом выхода в Сеть для районов, где фиксированная связь развита плохо (то есть для сел, поселков городского типа и т.д.). Вся новость.



Компании NXP Semiconductors и i-Free представили сервисы на базе технологии NFC
2012-02-24 13:30
По данным компании NXP, по итогам 2011 года мобильная индустрия в целом достигла значительного прогресса в проникновении технологии NFC. Эта технология реализована в более чем 40 млн смартфонов, отгруженных за этот период, что составило около 10% от общего объема поставок. В результате сотрудничества компаний NXP и i-Free уже сегодня создан целый ряд сервисов, актуальных для самых разных отраслей бизнеса: индустрии ритейла, банкинга, транспорта, медицины и здравоохранения, образовательных учреждений, госструктур, сферы услуг и др.

По словам Виктора Сестреватовского, в 2012 году произойдет «бум» выпуска NFC-совместимых мобильных устройств. На данной схеме можно проследить эту тенденцию
По словам Виктора Сестреватовского, в 2012 году произойдет «бум» выпуска 
NFC-совместимых мобильных устройств. На данной схеме можно проследить эту тенденцию




Россияне стали лояльнее относиться к мобильной рекламе
2012-03-02 14:00

За год пользователи, во-первых, стали лояльнее к мобильной рекламе, во-вторых, в общем портрете аудитории сгладились барьеры «цифрового неравенства» между удаленными регионами России и столицей.

Используют возможности мобильного интернета для принятия важных решений уже 74% опрошенных. Треть аудитории рекламной сети (34%) с любопытством экспериментируют с возможностями мобильной коммерции. Из них 13% готовы потратить до 20 тыс. руб. в Сети; 60% настроены совершать покупки на сумму порядка 5 тыс. руб. Вся новость 




В избранное