Мобильный маркетинг -
В ноябре 2009 года международная «Ассоциация Мобильного Маркетинга»
обновила официальное определение мобильного маркетинга:
«Мобильный маркетинг это набор практик, которые... Дальше...
QR-код - вид двумерного кода, который может быть прочитан специальным устройством или камерой мобильного телефона. Код
представляет собой набор черных модулей, размещенных на квадратной подложке с белым фоном. В QR-коде могут быть включены текстовая информация, URL или другие
данные.
Название QR возникло как аббревиатура выражения Quick Response («Быстрый ответ»), отражающего идею создания кода: выдача закодированной информации с
высокой скоростью. QR-код был разработан дочерней фирмой корпорации Toyota в 1994 году. Практическое использование QR-кодов началось в Японии в конце 90-х
годов.
Вместимость QR-кода:
Цифры – 7089
Цифры и буквы – 4296
Двоичный код – 2953 байт
Примеры использования QR-кодов: расширенная информация о продукте, справка (например: время отправления автобуса с остановки), ссылка на веб-сайт,
вызов загрузки мобильных приложений, игры… Дальше...
MOBILE BARCODE TREND REPORT
Американская компания Scanbuy опубликовала отчет по использованию мобильного сканирования линейных штрихкодов и
двумерных кодов за 4-й квартал 2010 года.
Scanbuy – лидер рынка мобильного сканирования в США. Компания разрабатывает и распространяет приложения, превращающие фотокамеру мобильного
телефона или смартфона в сканер. Для своих клиентов, от крупнейших брендов до небольших фирм, Scanbuy организовывает маркетинговые проекты с использованием
технологий мобильного сканирования как при покупке или заказе товаров и услуг через мобильный интернет, так и при получении потребителями дополнительной
информации.
Исследование проводилось более чем в 10 странах, в которых представлена Scanbuy.
Главный тренд, вскрытый исследованием: взрывной рост трафика с результатами сканирования в 2010 году в целом и в последнем квартале - в
особенности. За первые 9 месяцев количество операций сканирования выросло в 7 раз, а за 4-й квартал (в котором были два традиционных шопинг-взрыва: «Черная
пятница» 26 ноября и Рождество 25 декабря) трафик еще более чем удвоился.
ОПУБЛИКОВАНЫ СТАНДАРТЫ МЕТОДОЛОГИИ ИЗМЕРЕНИЯ МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
Впервые опубликована стандартизованная методология измерения показов мобильной рекламы. Стандарт был
разработан совместными усилиями Interactive Advertising Bureau (IAB) и Mobile Marketing Association (MMA) . Официальная публикация руководства по измерению
мобильной рекламы поможет диалогу рекламодателей, провайдеров услуг, агентств и владельцев ресурсов, исключая разночтения и расхождения в оценке
результативности кампаний. В руководстве дано официальное определение понятия «показ мобильной рекламы». При разработке стандарта была учтена возможность его
адаптации как к рынку мобильной рекламы в США, так и к рынкам других стран.
Руководство в свободном доступе выложено на сайте Ассоциации Мобильного
Маркетинга