Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Основы маркетинга

  Все выпуски  

Как действовать в сложившейся ситуации на рынке? А что мне делать, если рынок постигнет спад? Как поступить, чтобы увеличить прибыль на растущем рынке?


Вы так и живете без маркетинговой стратегии? И сколько, по вашему мнению, бизнес еще будет на плаву? Вы уверены, что вас не постигнет крах?

Как действовать в сложившейся ситуации на рынке? А что мне делать, если рынок постигнет спад? Как поступить, чтобы увеличить прибыль на растущем рынке?

Эти вопросы мучают любого предпринимателя и владельца бизнеса и ответить на них без подготовки весьма трудно.

Но как сделать так, чтобы знать, как своевременно и корректно (с наибольшей для себя выгодой) отвечать, на любые вызовы, которые приготовит нам рынок?

Выгодные решения  

Для этого необходимо, повторюсь НЕОБХОДИМО заниматься маркетинговой стратегией!!!

Существует, детальное руководство по выбору стратегии, используя его, вы сможете понять какие действия необходимо выполнять, в тех или иных условиях.

В материалах, этой рассылки я хочу поделиться с вами информацией, о том, как сформировать свою идеальную маркетинговую стратегию.

Начинать следует с очень простого и всем понятного вопроса: "Кем является ваша компания?"

И тут, надо сделать, легкий выбор между двумя пунктами:

  1. Лидером;
  2. Преследователем.

Это та развилка, на которой, как в сказках, стоит камень с надписями:

  • Налево пойдешь ...;
  • На право пойдешь ....

Давайте вместе разберемся, с тем, что же стоит за этими многоточиями. Подробный разбор выбора стратегии представлен на сайте http://asenterprise.ru, в материале Маркетинговая стратегия.

Подписывайтесь на рассылку и вы будете в курсе, как увеличить эффективность бизнеса, используя технологии, знания и здравый смысл.

P.S. Может показаться, что выигрывают только лидеры. Однако это совсем не так! И быть преследователем это НЕ плохо! А как раз наоборот, это может сулить очень большие прибыли. Стоит лишь научиться правильно себя вести, а лидер за вас сделает львиную долю работы. Не верите? Посмотрите на SAMSUNG. Типичны представитель вида преследователей, как этого добиться читайте в статье "Маркетинговая стратегия".


В избранное