Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Основы маркетинга

  Все выпуски  

Основы маркетинга


Брендинг.

Понятия "Маркетинг" и "Брендинг", идут рука об руку. А у многих наверняка, сложилось впечатление, что эти понятия являются синонимами. Однако это не так. Все же понятие "Маркетинг" является более, широким, а брендинг это составная часть маркетинга. Однако на определенных этапах развития компании, может сложиться ситуация, когда все усилия направлены на развитие бренда.

В этом выпуске рассылки, будет идти разговор о том, что же представляет собой "Брендинг" и как он взаимосвязан с позиционированием.

Бренд — это актив, иногда самый дорогой и важный для компании, бренд это то что выделяет компанию на фоне конкурентов, для потребителей бренд дает чувство принадлежность к близкой им по духу группе людей.

Позиционирование бренда это совокупность способов, формы донесения информации и выбранной целевой аудитории.

Позиционирование бренда основывается на удовлетворении одной универсальной человеческой потребности. Всего выделяют четыре таких потребности, это:

  • Делать
  • Быть
  • Стать
  • Принадлежать.

Суждения человека о удовлетворении этих потребностей состоят в следующем:

  • Делать — это работает лучше всего
  • Быть — это обо мне
  • Стать — это дает новые возможности
  • Принадлежать — хочу принадлежать к этому миру.

Исходя из потребностей и суждений формируются модели позиционирования (Модели лидерства):

  • Делать — это работает лучше всего — POWER
  • Быть — это обо мне — IDENTITY
  • Стать — это дает новые возможности — EXPLORER
  • Принадлежать — хочу принадлежать к этому миру — ICON.

Сущность моделей лидерства:

Модель лидерства

POWER

IDENTITY

EXPLORER

ICON

Для кого?

Люди стремящиеся получить отличный результат оптимальным способом

Люди принимающие решения под воздействием эмоций

Инноваторы

Универсальная

Позиционирование

Получение оптимального результата

Человек должен узнать себя в потребителях данного бренда

Достижение большего, лучшего результата

Открой свой мир

Коммуникация

Лучшее решение конкретной проблемы

Использование эмоциональных ценностей потребителя

Новые возможности, резульат с плюсом

История, символы, атрибуты.

Пример

AOS –абсолютно оптимальное решение

Calzedonia

Билайн – безлиминтый интернет по всей России

Harley-Davidson

 Рассылка представлена, на основании материалов сайта asenterprise.ru.

 



В избранное