Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Саморазвитие, бизнес, психология, авторский блог.


Часть 1

Психологами проведен целый ряд исследований, в результате которых были выявлены характеристики сообщения, влияющие на восприятие информации слушателем. Было установлено, что наибольшее влияние на восприятие рекламного сообщения оказывают жесты, мимика, внешность человека, преподносящего сообщение, и его пол (55%), на втором месте – голос (38%), а вот вербальное содержание оказывает совсем небольшое влияние (всего 7%).

Психологические эффекты

Для того чтобы рекламная информация оказала воздействие на адресата, ее создатели используют целый ряд психологических эффектов. Давайте рассмотрим каждый из них.

 

Публичный эффект... Читать дальше »


В избранное