Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Полезные советы по запуску механизма привлечения клиентов через Интернет. Советы No 6-10


Здравствуйте!

 Вас приветствуют Владимир Горьковский и Александр Ларин, основатели проекта
IMB2B - Интернет-маркетинг для B2B. Практические методы увеличения продаж. 

В этой статье мы продолжаем рассказ о том, что нужно сделать прямо сейчас,  чтобы начать 
получать клиентов из сети Интернет.

Надеемся, Вы уже воспользовались советами из первой части.

Итак, идем дальше.

Совет №6. Бесплатная реклама.

Привлечь клиентов на сайт можно как платными, так и бесплатными способами.

Рассмотрим сначала бесплатные способы.

Если у Вас "молодой" сайт, размещайте информацию в отраслевых тематических каталогах
и досках объявлений.

Находить ресурсы, на размещение в которых стоит тратить время очень просто:

Забивайте в поисковике (например, Яндекс) запрос, относящийся к Вашей продукции.

На первой странице, наверняка, будет один-два (а может и больше) подобных сайтов.

На них, как раз и надо размещать информацию, и не только о сайте, но и компании в целом.

Многие предоставляют возможность размещать прайс-листы.

Помимо размещения тематической ссылки на сайт, эти ресурсы способны привлекать 
клиентов напрямую.

Советую просматривать до 10 страницы на поисковике включительно.

Дальше уже смысла нет.

Советую проделывать эту процедуру периодически
(хотя бы раз в месяц, лучше раз в неделю).

Так вы сможете не только получать клиентов сразу, не дожидаясь повышения ваших 
собственных позиций в поисковиках, но и постепенно наращивать внешние качественные  
ссылки на Ваш сайт, что даст Вам естественный рост ТИЦ и 
PR (индексы цитируемости, 
т.е. авторитетность вашего ресурса), что, наряду с внутренней оптимизацией повышает 
позиции сайта в поисковиках.

В первую очередь, советую разместиться на таких площадках, как  ТИУ и 
Пульс цен. Также, советую поискать региональные площадки. Они часто имеют 
высокие позиции по местным запросам. 

Совет №7. Партнерские рекомендации.

Второй, действенный бесплатный способ привлечения заинтересованной аудитории на Ваш 
сайт
, это договориться о взаимном размещении обратных ссылок, с компанией, которая 
работает на том же рынке, что и Вы, но продает другой продукт или услугу.

Если у Вас с этой компанией, окажутся, к тому же сопутствующие друг другу товары и 
услуги, то ваше сотрудничество будет иметь двойной эффект.

Для клиентов это можно преподнести, как дополнительный сервис. Естественно подобное 
сотрудничество имеет смысл, если у компании партнера есть сайт и он достаточно посещаем.

Совет №8. Контекстная реклама.

Самым популярным платным способом рекламы Вашего сайта, является контекстная реклама. 
А самым популярным сервисом контекстной рекламы, является ЯндексДирект
.

Почему, именно контекстная реклама, а не баннерная, либо какая-то другая?

Дело в том, что именно контекстная реклама позволяет добиться максимального эффекта на 
вложенные в нее средства.

Здесь ваши объявления показывается только заинтересованной аудитории,

Вы платите только за переходы посетителей на ваш сайт, а не за показы или время 
демонстрации Вашего объявления, 
вы сами определяете, по каким запросам будет показано
объявление, 
и вы сможете отслеживать эффективность всех ваших объявлений и в любое 
время корректировать их.

Если Вы планируете сами размещать рекламу в  ЯндексДирект, рекомендую приобрести  
платный курс на эту тему.

Правда, хорошие курсы стоят не дешево, но вот мои простые рекомендации, которые 
сэкономят Вам кучу денег:

Как грамотно начать рекламную компанию в ЯндексДирект.

Когда Вы только начнете работать с  ЯндексДирект, программа у Вас спросит, какой 
интерфейс использовать: Легкий или профессиональный. Обязательно используйте 
профессиональный, и не в коем случае не легкий.

Если вы работаете только в одном регионе, то обязательно воспользуйтесь возможностью 
уточнить регион показа.

В графе стратегия, вместо «Наивысшая доступная позиция» поставьте 
«Показ в блоке по минимальной цене».

Уберите  галочку в графе «Показы по дополнительным релевантным фразам».

Обязательно поставьте галочку  «останавливать объявления при неработающем сайте» 
в графе Мониторинг сайта, и установите ЯндексМетрику (если, до сих пор этого не сделали).

Обязательно добавьте Минус-слова Что это?

Минус слова это те слова, которые нужно исключить из показа, для предотвращения 
переходов по вашим объявлениям людей, не являющихся Вашей целевой аудиторией. 
Их так же можно определить с помощью сервиса 
http://wordstat.yandex.ru

Например, если Вы продаете «Кирпич», то вам не интересно, чтобы к Вам заходили люди, 
искавшие «кирпич своими руками» (минус слова «своими руками»), или «группа Кирпичи» 
(минус слово «группа»), или «штраф проезд под кирпич» (понятно, где здесь минус слова) и т.д.

Это минимум, который нужно знать. Так вы сможете снизить затраты.

Чтобы сделать рекламную компанию более эффективной, просмотрите остальные статьи на 
нашем сайте по этой тематике или изучите наш курс 
http://kurs.imb2b.ru.

Совет №9. Выбираем агентство

Если, Вы не считаете возможным заниматься настройкой рекламы самостоятельно 
(нет времени, нахватает знаний), то Вы можете обратиться к профессионалам. Здесь тоже
, 
есть ряд тонкостей и нюансов, знание которых позволит не выкинуть деньги на ветер.

На что обратить внимание при  выборе агентства контекстной рекламы? 

Агентство контекстной рекламы получают процент от израсходованных Вами средств. 
Поэтому, фактически, они заинтересованы, чтобы Вы тратили больше. У 
 Вас же совсем 
другая цель. Вам необходимо при наименьших затратах получить максимально возможный 
результат.

В связи с этим, с настороженностью отнеситесь к рекламным лозунгам типа:

«Размещение Вашей контекстной рекламы БЕСПЛАТНО»

Если бюджет рекламной компании ограничен Вам нужно искать агентство, в котором будет
дополнительный платеж за обслуживание кампании.

В результате агентство будет заинтересовано в том, чтобы подобрать наиболее эффективные 
сочетания настроек контекстной рекламы.

Также нужно насторожиться если медиа-план включает не рекламу в GoogleAdWords.

Вам могут сказать, что Яндекс гораздо популярнее Google. Но дело в том, что профиль 
аудитории в Google не очень сильно отличается от Яндекса и там тоже есть Ваши клиенты. 
И Вы платите за переходы конкретных пользователей, поэтому для Вас не важна 
популярность. Но
, агентство не получает комиссию от рекламы в GoogleAdWords, поэтому, 
если вы не платите дополнительно за разработку рекламной компании, направлять Ваши 
бюджеты на эту площадку им не интересно.

На что еще нужно обратить внимание:

- должны быть учтены географический и временной таргетинг 
(если вам это необходимо);

 должны быть максимально учтены минус-слова;

 должно быть подобрано достаточно большое количество низкочастотных 
(конкретных) запросов.

Про географию и минус-слова мы уже говорили, а зачем нужно много запросов?

Если Вы, например, продаете строительные материалы, то фраза «строительные материалы» 
будет являться высокочастотным и самым дорогим для вас запросом.

Гораздо выгоднее для вас будет использовать более конкретные запросы по группам товаров 
(например, штукатурка, кирпич) или ещё конкретнее по группам и маркам или даже по позициям.

Запрос «Сотовые телефоны» будет в разы дороже запроса «iPhone 5S 16Gb».

Самая лучшая для Вас ситуация, если Вы договоритесь об оплате за целевое действие 
(звонок с сайта, оформление заявки или даже факт продажи или % с продажи). Тогда 
исполнители будут на 100% заинтересованы в успешной компании, а Вы получите гарантию 
результата. Но, не ко всем сферам это применимо и не все компании пойдут на это.

Совет №10. Выбираем SEO-оптимизатора.

Чтобы продвинуть свой сайт на верхние позиции поисковых систем, можно обратиться к 
компаниям, специализирующимся на 
SEO-оптимизации. Но, здесь тоже нужно учесть ряд 
нюансов.

На что обратить внимание при выборе SEO-оптимизатора. 

  1. Вам должны сообщить, какими способами собираются продвигать сайт. SEO - это не 
    черный ящик с секретной информацией. Если Вам говор
    ят о коммерческих тайнах и о 
    том, что важен результат, а не способ, то откажитесь от таких услуг. У Вас должно 
    быть  понимание структуры расходования бюджета на продвижение. Например, 10% 
    написание текстов, 50% - покупка внешних ссылок
    , 20% - размещение статей и так далее.
     

  1. По каким запросам предлагается продвигать Ваш сайт. Здесь та же ситуация, что и с 
    Контекстной рекламой. Выгоднее, быстрее и эффективнее продвигаться по 
    низкочастотным запросам.
     

  1. Остерегайтесь обещаний коротких сроков и гарантированных позиций. Поисковая 
    оптимизация процесс длительный и постоянный. Надо учитывать, что алгоритмы 
    поисковых систем часто меняются и совершенствуются, поэтому всегда существует 
    вероятность выпадения из поисковой выдачи или изменения позиции сайта. В связи с 
    этим подобные обещания можно рассматривать как признак непрофессионализма
    .

Желаем роста Вашему бизнесу,
проект IMB2B.RU,
Владимир Горьковский и Александр Ларин.


В избранное