Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Полезные советы по запуску механизма привлечения клиентов через Интернет. Советы No 0-5


  Здравствуйте!

 Вас приветствуют Владимир Горьковский и Александр Ларин, основатели проекта
IMB2B - Интернет-маркетинг для B2B. Практические методы увеличения продаж. 

В этой статье мы расскажем о том, что нужно сделать прямо сейчас,  чтобы начать
получать клиентов из сети Интернет.

Эти простые, базовые советы помогут Вам с нуля запустить механизм получения заказов онлайн.

Так, что же Вы можете сделать, для того чтобы начать получать клиентов от своего сайта?

 Совет № 0. Сайт

Дело в том, что при правильном использовании методов Интернет-маркетинга, можно
превратить сайт в полноценного сотрудника отдела продаж.

А в ряде случаев, все функции отдела продаж можно интегрировать в сайт, и совершать
продажи на полном автомате.

А в идеале, можно еще настроить комплекс мероприятий, чтобы полностью
автоматизировать весь процесс продаж
, начиная с поиска потенциальных клиентов и
заканчивая совершением ими покупки и оплаты товара.

Без единого личного контакта (по телефону или офисе).

Но, для этого  нужна система, комплексная и эффективная.

Но, для начала воспользуйтесь моими рекомендациями, которые представлены ниже.
Вы сможете внедрить их в своем бизнесе, и не важно в какой сфере Вы работаете.

Следование этим простым советам позволит заложить прочную основу для постоянного
увеличения продаж за счет клиентов, пришедших из Интернет.

Итак, перво-наперво, необходимо создать сайт, если его еще нет, и навести порядок на
нем, если он есть. На самом деле Вам понадобиться, как минимум два сайта для
эффективного использования всех возможностей.  Но начать можно с одного, исходя из
тех задач, которые перед Вами стоят:

  • Корпоративный многостраничный сайт для работы на перспективу – SEO
    продвижения, размещения на площадках и т. д.
  • Одностраничный сайт landing page для привлечения трафика из контекстной и
    баннерной рекламы, если стоит задача быстрого увеличения продаж.

Совет № 1. Подготовка

Для начала нужно подготовиться.

Проведите следующие мероприятия:

 Регистрируем домен второго уровня вида nazvanie.ru либо название.рф

Домен советуем регистрировать на себя, как на физическое лицо. Это позволит,
например, избежать волокиты, в случа
е смены или реорганизации предприятия.

 Перейти на платный хостинг (если этого еще не сделали). 

 Провести работы по дизайну (если требуется).

Повторимся, для B2B-сайта предпочтителен современный, легкий, деловой дизайн,
без перегрузки спецэффектами, с обязательным использованием элементов
фирменного стиля компании (логотипы, цвета и д.т.).

Установите как минимум два счетчика посещений, например:

 

 

Это позволит Вам видеть динамику посещаемости сайта, источники трафика
на сайт и даже структуру этого трафика (пол, возраст, регион, время
посещения и т.д.). Таким образом, Вы сможете оценить эффективность тех или
иных методов рекламы.

Совет № 2. Структура сайта.

Оптимизируйте структуру сайта:

Чем больше страниц у вашего сайта, тем лучше.

Увеличение числа страниц сайта, улучшает его видимость в поисковых системах.

Как минимум по одной странице на каждую группу товаров. В идеале, отдельная страница
на каждую позицию.

А также добавляете тематические статьи с полезным материалам.

Постепенное добавление новых информационных материалов на сайт воспринимается 

поисковыми системами, как развитие сайта, что может дать дополнительные
преимущества при ранжировании.

Обязательно страница контакты: телефоны, адреса, фотографии сотрудников.

Форма обратной связи.

История переходов (хлебные крошки), чтобы посетитель мог без труда вернуться на уже 

просмотренные страницы.

Как минимум, при оценке структуры сайта, вы должны утвердительно ответить на 

четыре вопроса:

 сразу ли понятно, чем занимается Ваша компания?

 удобно ли пользоваться сайтом?

 просто ли найти любую информацию, размещенную на сайте?

 легко ли найти контакты фирмы?

Особенное внимание обратите на последний вопрос.

Доступ к Вашим контактам должен быть максимально простым и удобным. Как минимум
телефоны должны быть в шапке сайта и подвале (самая нижняя часть сайта). В идеале, на
каждой странице, на которой вы предлагаете свои товары и услуги.

Не позволяйте клиенту долго искать Ваш телефон.
Он ведь может и передумать звонить, пока его найдет.

Совет № 3. Наполнение сайта.

Заставьте контент работать на Вас.

Контент должен быть уникальным и соответствовать трем критериям: быть
оптимизирован под выбранные целевые поисковые запросы, быть понятным и
полезным посетителям сайта
и мотивировать их к покупке.

Каким образом этого добиться?

Уникальность.

Текст будет уникальным, если вы, или Ваши сотрудники, напишите его сами. Если
 писательские таланты в Вашем коллективе отсутствуют, можно заказать написание статей
 и текстов или купить уже готовые.

Самый популярный сервис, позволяющий это сделать - http://advego.ru. На этом же сайте
можно скачать программу Advego Plagiatus, которая позволяет проверить тексты на
уникальность.
 

Совет №4. Оптимизация

Оптимизация текстов под поисковые запросы нужна для того, чтобы информация о вашем
сайте показывалась в поисковиках заинтересованной аудитории, на максимально высоких
позициях.

Для этого составляется семантическое ядро сайта. Т.е. определяются запросы, по которым 

вас могут искать потенциальные клиенты и подбираются соответствующие ключевые слова
для размещения на ваших страницах. Выяснить
, что же это за запросы и подобрать ключевые
слова
, Вам поможет сервис http://wordstat.yandex.ru

Эти ключевые слова понадобятся Вам для для следующих действий.

Если сильно не в даваться в тонкости оптимизации (т. к. это самая сложная и скользкая тема
в Интернет-маркетинге в целом), минимум, что Вы должны сделать:

  • прописать для каждой страницы мета-теги title (заголовок), description (описание) и
    keywords (ключевые слова). Не пугайтесь этих названий, дайте задание программисту,
    который делал сайт, он все поймет;

  • выделяйте жирным ключевые слова на странице;

  • постарайтесь, чтобы ключевое слово повторялось на странице, как минимум три раза
    в разных формах;

  • сделайте внутреннюю перелинковку, т. е. ссылки на другие страницы Вашего сайта.

По нашему опыту этого может быть достаточно, чтобы выйти на первую страницу
поисковиков по специализированным запросам.
  

Совет №5. Мотивация к заказу.

Не все зашедшие на сайт, становятся Вашими покупателями. Большинство посетителей
уходит без заявки. Мы не можем продать всем, но мы можем значительно повысить
процент тех, кто сделает звонок или заявку с сайта.

Для мотивации к заказу:

Во-первых, Вы должны вызвать доверие у посетителя. Для этого предоставите максимум
информации о вашей компании: все адреса, телефоны, уставные документы, сертификаты,
грамоты, фотографии сотрудников, офиса, складов. Все это располагает к доверию.

Сильным аргументом, здесь являются рекомендательные письма или положительные 

отзывы клиентов с указанием их контактных данных (достаточно e-mail), а еще лучше
видео-отзывы.

Не ленитесь, берите отзывы у довольных клиентов и размещайте (с их согласия) у себя на
сайте. Это Ваш бесценный капитал.

Если у Вас есть какие-то награды, грамоты и т. д., не стесняйтесь их размещать. Сертификаты на
продукцию тоже не будут лишними.

Во-вторых, хорошо мотивируют акции ограниченные во времени и прямые призывы
к действию:

Позвоните как можно скорей!

Позвоните нам прямо сейчас, и мы ответим на все ваши вопросы!

Успейте купить!

Успейте заказать и т.д.

В следующем письме мы расскажем о том, как привлечь посетителей на свой сайт. 

Желаем роста Вашему бизнесу,
проект IMB2B.RU,
Владимир Горьковский и Александр Ларин. 


В избранное