Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

5 проблем на пути Интернет-маркетинга в B2B


 Здравствуйте!

 Вас приветствуют Владимир Горьковский и Александр Ларин, основатели проекта
IMB2B - Интернет-маркетинг для B2B. Практические методы увеличения продаж.

Почему не все компании работающие на рынке Business to Business используют Интернет
в своем бизнесе?

Давайте озвучим 5 проблем, с которыми сталкиваются предприниматели, решившие
развивать свой бизнес с помощью Интернет технологий.

 1. Недостаток собственных знаний.

 Вы досконально знаете свой бизнес. Вы разбираетесь во всех нюансах его функционирования
 лучше любого сотрудника. Вы сами обучаете своих сотрудников.

Но, когда дело доходит до вопросов рекламы и продвижения, а тем более продвижения в
Интернете, тут многие предприниматели, ощущают недостаток знаний.

 А, когда пытаются разобраться, им препятствуют в этом огромное количество не понятных
 слов, терминов, аббревиатур и выражений.
SEO, Контент, Трафик, Геотаргетинг, Конверсия,
ТИЦ,
PR, Релевантность, CMS, Юзабилити, Лиды, Хиты, Хосты, Хостинг, Домен, Копирайт,
 Рерайт и т.д. Вы знаете смысл, хотя бы, половины этих слов
?

Несколько лет назад я не знал ни одного.

Но, у многих все еще хуже, у них, даже, отсутствуют знания основ компьютерной грамотности.
В результате Вам приходиться полностью довериться агентствам или нанятым «специалистам»,
без какого либо понимания о том — как контролировать их работу и результаты.

 2. Дефицит квалифицированного персонала.

 Недостаток своих знаний, это не проблема, если можешь пригласить профессионала на
постоянную работу. Или, хотя бы, воспользоваться платными консультациями.
Или обратиться
в агентство, которое гарантирует результат.

Но, настоящая проблема в том, что специалистов, разбирающихся в Интернет-маркетинге
 комплексно,
а тем более в специфике B2B, очень и очень мало. Много профессионалов узкого
 профиля: поисковое  продвижение  (SЕО), Контекстная реклама, создание сайтов.
Но много и
шарлатанов, которые будут  водить Вас за нос, а результата Вы не получите.

 А вот людей или компаний, которые могут видеть картину целиком и составить комплексную
стратегию продвижения
бизнеса в сети - единицы.

  3. Мало доступной комплексной и систематизированной информации,

охватывающей весь перечень вопросов, и дающей возможность увидеть целостную картину.
В сфере B2B,  её практически нет.

В Интернете конечно можно найти любую информацию. Скажу больше, в Интернете тонны
информации по любому вопросу и по любой теме. Но
, в этом то и проблема: Как разобраться в
этой не систематизированной, разрозненной информации? Как отделить зерна от плевел?

 4. Большое количество предложений по продвижению бизнеса в Интернет.

Предложений просто огромное количество. Но, у большинства предпринимателей, отсутствует
 понимание четких критериев выбора этих компаний,  и оценки эффективности их работы. Поэтому
,
на рынке Интернет-маркетинга много фирм пришедших по легкому
срубить бабки с доверчивых
и не разбирающихся в нюансах клиентов. Либо просто не профессиональных игроков.
Результат
обращения к ним — потерянные деньги и упущенное время.

 5. То, что предлагают профессиональные, известные и проверенные компании оказывается
 
слишком дорого для большинства представителей малого и среднего бизнеса.

Что же делать, чтобы начать продавать через Интернет?

Об этом читайте в следующих статьях. 

Желаем роста Вашему бизнесу,
проект IMB2B.RU,
Владимир Горьковский и Александр Ларин.


В избранное