Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет-маркетинг не ограничивается только привлечением клиентов. Конечно, это одна из основных


10 задач в сфере B2B, которые успешно решаются с помощью интернет-маркетинга.

 Здравствуйте!

 Вас приветствуют Владимир Горьковский и Александр Ларин, основатели проекта
IMB2B - Интернет-маркетинг для B2B. Практические методы увеличения продаж.

Благодарим Вас за подписку на нашу рассылку.
В ней мы будем регулярно делиться полезной информацией и давать рабочие рекомендации.

Итак, чем же может быть полезен для Вашего бизнеса Интернет-маркетинг?

 Интернет-маркетинг не ограничивается только привлечением клиентов. Конечно, это одна из основных
его задач. Второй немаловажной задачей, с которой успешно можно справиться с помощью инструментов
Интернет-маркетинга, является
 удержание клиентов. Но и это еще не все. Также,  в Интернете, нам гораздо
 проще находить и 
исследовать свою целевую аудиторию и  выявлять ее потребности. Еще мы можем 
изучать конкурентов и отслеживать эффективность своих рекламных компаний. 

И все это составные части Интернет-маркетинга.

Но,  самой важной и популярной функцией Интернет-маркетинга, все же  является привлечение новых клиентов.
Тому, что нужно сделать, чтобы увеличить продажи с помощью Интернет,  посвящен наш проект.

Итак.

10 задач, которые позволяет решать Интернет-маркетинг для увеличения B2B продаж:

  1. Уменьшение сезонного фактора в продажах.
  2. Снижение влияния кризиса на продажи.
  3. Уменьшение зависимости от ключевых и постоянных клиентов.
  4. Уменьшение зависимости от специалистов высокой квалификации в отделе продаж.
  5. Расширение географии сбыта.
  6. Отсутствие необходимости постоянно наращивать рекламные бюджеты для развития бизнеса.
  7. Повышение конкурентоспособности.
  8. Оптимизация затрат на рекламу.
  9. Усиление эффективности традиционных методов продаж и маркетинга.
  10. Создание мощнейшего нематериального актива в виде продающего сайта, который может являться залогом
     процветания и стабильности в долгосрочной перспективе.

Более подробно обо всем этом читайте в следующих наших статьях.

 Желаем роста Вашему бизнесу,
проект IMB2B.RU,
Владимир Горьковский и Александр Ларин.


В избранное